[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
МЯСО
Дата: Понедельник, 30.03.2009, 00:16 | Сообщение # 1
  • Гл.Администраторы
  • Дичо ~ nice man
  • Сообщений: 2411
  • Награды: 43
  • Offline
В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают :).

Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение.
Тактика нападения различается по интенсивности и составу.
По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное».
Ну, что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке» до точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох, реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая распространенная, должен заметить. Ничего особенного, она не требует даже слаженной работы команды или вообще наличия команды - ее можно осуществлять и в одиночку. Раш предполагает лобовое столкновение с командой противника, в случае если этого не произошло (и раш производился не для достижения каких-либо ключевых точек - места закладки бомбы например), эта тактика теряет свою актуальность.
А вот взаимоприкрывающее нападение требует совместной работы игроков. Применяется тогда, когда вы больше чем на половину уверены, что впереди вас ждут засады и жестокий отпор, но необходимо выполнить задачу, а времени\возможности отойти или напасть с другой стороны нет. Эта тактика заключается в том, что одновременно продвигается 1-2-3 игрока, остальные прикрывают их, потом меняются местами. Он более медленный, чем «раш», но зато обеспечивает лучшую защиту от неожиданных контратак и кемперов. В основном используется командами (в данном случае - не просто набором игроков, а сформированным и обкатанным составом [профессиональных] игроков, сознательно объединившихся для совместной игры) на чемпионатах, соревнованиях и т.д. Кто видел профессиональную игру, тот поймет. Хотя в непрофессиональной игре используют более быстрый вариант: вперед выпускают (пропускают) пушечное мясо или людей с хорошей реакцией и мощными пушками. Они бегут впереди и принимают на себя удар неожиданных засад, остальные держатся позади и прикрывают огоньком, а в случае чего - мстят за смерть камрадов :).
«Аккуратная атака» применяется тогда, когда вы, во-первых, остались одни\вдвоем, а во-вторых, ничего не знаете о планах противника. Вообще-то в таких случаях лучше занять оборону, но уж если надо… Тихо прокрадываясь вперед, заглядывая любопытным глазом за каждый ящик, шугаясь каждого шороха, сжимая в потных ручках скользящий автомат, вы осуществляете то, что по научному называется «аккуратной» атакой. Хе. Теперь серьезно: когда вы «ходите» (т.е. продвигаетесь с зажатой клавишей Shift), вы не производите шума. Если при атаке вам нельзя обнаруживать своего присутствия (чтобы не давать противнику фатального для вас превосходства), то «аккуратное» нападение - для вас. Используется оно, например, когда вам необходимо добраться до тикающей бомбы или до заложников так, чтобы не переполошить охрану.

По составу тактики нападения делятся на прорыв, просачивание («фронт») и заход в тыл («западло»).
Прорыв сходен с «рашем»: концентрированная атака всей командой в одном месте с целью смены тактической позиции (или с целью захода в тыл команде противника). Различие в том, что прорыв может использоваться в любой момент раунда, а «раш» полезен лишь как молниеносная атака в начале раунда. С этой точки зрения прорыв - не столько тактика, сколько прием.
Просачивание - довольно распространенная тактика. Она заключается в том, что игроки атакуют сразу по всем возможным направлениям с тем расчетом, что хотя бы часть команды пройдет и выполнит цели атаки. Тут, на самом деле, все зависит от везения и от личного скилла - то ли вам попадется один ламер, то ли все отцы вражеской команды; то ли вы их постреляете, то ли вас снимут еще из-за угла.
Теперь самое интересное и мое любимое - заход в тыл, он же «западлянка». О-о-о, западлостроение - это целое искусство :). Как строить бяки вражьей команде - этому нужно учится не по туториалам, а исключительно на личном опыте. Название «заход в тыл» говорит само за себя. Если говорить просто, то это обход вражеских позиций кружными путями с целью неожиданно напасть на игроков вражеской команды и тем самым сломать оборону и вывести из строя значительную часть противников. Здесь есть несколько особенностей. Первое - эта тактика эффективна только в начале\середине раунда. Скорее всего, после достижения точек атаки (бомбплейса или комнаты с заложниками) вражеская команда займет круговую оборону, а в случае с заложниками - просто перегруппируется и пойдет прямо на вас. Второе - постарайтесь не шуметь. Громкий топот за спиной может насторожить игроков (тут уж как вам повезет - могут и за своего принять). А уж перестрелка и крики умирающих точно заставят противников обратить на вас внимание. Отсюда, кстати, следует еще одно правило: не жадничайте. В стволе у вас обычно 30 патронов (если, конечно, вы не купили пулемет :)), а противников - 3-7 человек. Сумеете ли вы за 30 патронов и 2-3 секунды перестрелять столько народу? Если сумеете, то вам бы лучше идти в лобовую, все равно такому танку ничего не страшно :). Обычным же людям совет: стреляйте по одному-двум противникам (лучше - по отцам и по снайперам) и быстро ныкайтесь за ближайший поворот. Есть шанс что ваши забавы останутся незамеченными\безнаказанными (ибо чаще всего вражеская команда отстреливается от ваших камрадов или с боем продвигается вперед). Как говорится, «отряд не заметил потери бойца». Забаву можно повторить, но не злоупотребляйте, а то в следующий раз, когда ваша любопытная харя покажется из-за ящика, в нее полетят свинцовые подарочки. Да, и еще: в этой тактике есть недостаток - если вам не повезет, то вы встретитесь лицом к лицу с недовольными игроками другой команды, и вот тогда придется отказаться от хитроумных «тактик» и вести бой не на жизнь, а на смерть. Преимуществом является тот факт, что уж если вас не заметили, то сильнейшие игроки чужой команды предстанут перед вам беззащитными, как агнцы, стреляй - не хочу ( а особенно беззащитны снайперы). Именно поэтому второе название этой тактики - «западло».
Короче, риск - дело благородное. Рискуйте, пробуйте, приобретайте опыт. Еще раз напоминаю, что в конечном счете все решает опыт и скилл, личное умение



Дата: Понедельник, 30.03.2009, 00:17 | Сообщение # 2
  • Гл.Администраторы
  • Дичо ~ nice man
  • Сообщений: 2411
  • Награды: 43
  • Offline
Ну как Вам? smile


Дата: Четверг, 16.04.2009, 03:38 | Сообщение # 3
  • Пользователи
  • Скриптер и Ньюсмейкер
  • Сообщений: 532
  • Награды: 2
  • Замечания: 0%
  • Offline
Нормально. Фуххх, устал читать. Лутше всего, бегать потомучто и больше фрагов, да и скажу вам по своему опыту. "Те кто засижывают, в углах, шкерються". Они просто: Боты, Ламеры, и т.д т.п
Дата: Четверг, 16.04.2009, 09:44 | Сообщение # 4
  • Гл.Администраторы
  • Дичо ~ nice man
  • Сообщений: 2411
  • Награды: 43
  • Offline
Fa1nT, хах smile


Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:09 | Сообщение # 5
  • Пользователи
  • Скриптер и Ньюсмейкер
  • Сообщений: 532
  • Награды: 2
  • Замечания: 0%
  • Offline
biggrin
Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:06 | Сообщение # 6
  • Гл.Администраторы
  • Дичо ~ nice man
  • Сообщений: 2411
  • Награды: 43
  • Offline
Fa1nT, статья очень интересная, сам когда читал, зачитался smile


Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:41 | Сообщение # 7
  • Пользователи
  • Скриптер и Ньюсмейкер
  • Сообщений: 532
  • Награды: 2
  • Замечания: 0%
  • Offline
Да я, тоже чето задумался. Об этой статьи.
Дата: Четверг, 16.04.2009, 19:46 | Сообщение # 8
  • Гл.Администраторы
  • Дичо ~ nice man
  • Сообщений: 2411
  • Награды: 43
  • Offline
Fa1nT, очень интересно напмсана.


Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:25 | Сообщение # 9
  • Пользователи
  • Скриптер и Ньюсмейкер
  • Сообщений: 532
  • Награды: 2
  • Замечания: 0%
  • Offline
Угу angry
Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:06 | Сообщение # 10
  • Пользователи
  • Полковник
  • Сообщений: 169
  • Награды: 1
  • Замечания: 0%
  • Offline
полезно, непротив я к себе на сайт скопирую? smile

Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:13 | Сообщение # 11
  • Гл.Администраторы
  • Дичо ~ nice man
  • Сообщений: 2411
  • Награды: 43
  • Offline
2x2, да пожайлучта, если можешь, то припиши ниже, что информация была собрана сайтом http://nedje.ucoz.ru и скопирована оттуда smile


Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:14 | Сообщение # 12
  • Пользователи
  • Полковник
  • Сообщений: 169
  • Награды: 1
  • Замечания: 0%
  • Offline
ок, спасиб

Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:17 | Сообщение # 13
  • Пользователи
  • Скриптер и Ньюсмейкер
  • Сообщений: 532
  • Награды: 2
  • Замечания: 0%
  • Offline
Во, еще один сайт который, взял эту информацию... cool
Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:19 | Сообщение # 14
  • Пользователи
  • Полковник
  • Сообщений: 169
  • Награды: 1
  • Замечания: 0%
  • Offline
пусть просвящаются biggrin

Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:20 | Сообщение # 15
  • Пользователи
  • Скриптер и Ньюсмейкер
  • Сообщений: 532
  • Награды: 2
  • Замечания: 0%
  • Offline
Угу happy
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: