[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера
Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:40 | Сообщение # 1
  • Проверенные
  • Support servers
  • Сообщений: 69
  • Награды: 0
  • Замечания: 0%
  • Offline
Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)

Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

Преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок:
1.Копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound.
2.Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку servrver и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound.

3.Открываем файл server.cfg и дописываем туда
sv_downloadurl "http://мой сайт.ру/servrer/"
sv_allowdownload 1

Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: