Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор
оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает
особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть
осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как
раздумывать времени нет. Штурмовик : Его основное назначение подавление
атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее
говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен .
Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует ,
но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или
если есть деньги M249. Прикрывающий : Он своего рода универсальный
солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу .
Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от
него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное
правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия
думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде.
Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным
спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят
другими членами группы
. Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1
, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так
как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок
пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний
топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за
укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже
атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера ,
если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет
из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты)