Об игре
[75]
Статьи об игре
|
Видеоролики
[73]
Видеоролики о CS 1.6
|
FAQ
[22]
Помогаем с Вашими проблема в CS 1.6
|
Обзоры девайсов
[2]
Различные девайсы
|
WES Cyber School
[26]
Тактики от WES Cyber School
|
Главная » Статьи » Counter - Strike 1.6 » Об игре |
Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.
И так первый триггер:
Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок
поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер,
который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук
самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как
задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего
четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете
узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и
Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.
Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog).Он
появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с
надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на
центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды,
так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает
каждые 90 секунд.
Последний по списку но не по значению триггер - третий.
Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени.
Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же
каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как
уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки
Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер
для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени
зарашив внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров?Оно
конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если
Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который
издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до
появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда
готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как
Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно
сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее
преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет
Вам победить.
Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.
Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.
Остается только назвать эти самые триггеры:
1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров
de_train
Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:
1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки
Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)
Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте
Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).
История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!
Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь
мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый
стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево,
вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так
поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и
как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать
момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё
раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!
Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!
Всего наилучшего!