Об игре
[75]
Статьи об игре
|
Видеоролики
[73]
Видеоролики о CS 1.6
|
FAQ
[22]
Помогаем с Вашими проблема в CS 1.6
|
Обзоры девайсов
[2]
Различные девайсы
|
WES Cyber School
[26]
Тактики от WES Cyber School
|
Главная » Статьи » Counter - Strike 1.6 » Об игре |
-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая
пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно,
но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди
увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс,
что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет
значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
-Стрельба по
три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе
противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче
может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки
голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы
короткими очередями это следование курсором головы противниа во время
стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая
попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел
вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на
близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается
количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за
которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две
пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы
короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно
делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за
противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете
следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а
потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время
следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же
очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на
дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру
вступает стрельба очередями.
2)Стрельба очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.
Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.
Всего комментариев: 0 | |