Оптимизация и настройка
Итак, в этой статье я хочу поделится с Вами своими настройками
Counter-Strike.
1. Для убирания акселерация мыши надо прописать в ярлыке -noforcemaccel
-noforcemparms -noforcemsbd ( это позволит вам быстрее привыкнуть к
чувствительности мыхи)
cl_lw «1»
cl_lc «1»
cl_rate «20000»
rate «35000»
cl_cmdrate «101»
cl_updaterate «101»
Эти команды ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, и не слушайте тех кто говорит если уменьшить
значение, то типо логать меньше будет. Это не так. Если вы прописали все
эти команды и вас не устраивает передвижения и стрельба, тогда я
советую подыскать другой сервер!
2. Теперь настройки которые позволяют увеличить преимущество над
соперником:
_cl_autowepswitch 0 — оружие не берется сразу же, что позволяет при
стрельбе не переключатся на оружие в случае его подбирания.
setinfo vgui_menus 0 — простое меню, 1 рисунками. При «0» вы сможете на
много быстрее закупаться.
hud_centerid 0 — убирает имя игрока над прицелом, меньше отвлекает.
hud_deathnotice_time - время, в течение которого сообщения о смерти
остаются на экране, я бы поставил значение 1.
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия
hud_saytext_time — время, в течение которого остаются на экране
сообщения игроков, чем меньше тем лучше, меньше отвлекает.
r_decals 0 - число одновременно отображаемых следов от пуль.
r_shadows — тени предметов, стоит поставить 0
r_dynamic 0 — динамическое освещение. При 1 резкое падение fps при
стрельбе.
cl_weather 0 — убирает погоду (дождь на de_aztece)
cl_minmodels 1 — игроки видны только одной модели, что позволит
привыкнуть стрелять по одной модельки
cl_himodels 0 — режим высокого качества моделей игроков 1-Вкл/0-Выкл
gl_fog 0 — отключение тумана на горизонте
gl_affinemodels 1 — выключает правильное отображение текстур по
отношению к модельки
gl_texturemode — качество текстур GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST — низкое
GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR высокое
gl_max_size 128 — ограничение маскимального размера текстуры (до какого
размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем
размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 256) Допустимые
значения 16, 32, 64, 128, 256
gl_picmip 2 — качество детализации текстур. Чем больше число, тем
быстрее визализации, но хуже качество (прописывать только на карте будет
работать только после смены карты)
gl_playermip 2 - качество детализации игрока. Чем больше число, тем
быстрее визализации, но хуже качество
gl_dither 0 - режим сглаживания
net_graph 3 — показывает fps,loss,choke (оказатель устанавливается в
нижнем правом углу игрового экрана)
cl_showfps 1 — показывает только fps
violence_ablood 0 - кровь стоит поставить 0 для производительности
violence_agibs - кровь
violence_hblood - кровь
violence_hgibs - тоже кровь :D
gl&hf . И помните: Counter-Strike - лучшая игра без мяча!