cl_himodels Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.)
поставить в 0
cl_backspeed Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на
сервере; default=400)
cl_forwardspeed Скорость игрока вперед
cl_sidespeed Скорость игрока всторону
cl_upspeed Скорость игрока вверх
cl_bob Устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим
в 0)
cl_bobup -''-
cl_bobcycle -''-
cl_download_ingame Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и
т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
cl_allowdownload То же, но во время загрузки карты
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
cl_pitchspeed Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
cl_messages Показывать сообщения сервера
cl_showfps Показывать число fps
m_filter Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1
m_pitch Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз
у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022)
m_yaw Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов
m_side Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у
мыши
m_forward Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед
мыши
sensitivity Чувствительность мыши
name "imya" Смена имени игрока
scr_conspeed Скорость выпадения консоли
zoom_sensitivity_ratio Устанавливает чувствительность мыши при включенном
увеличении оружия (ставлю 1.8)
cl_hidefrags Не показывать фраги в таблице результатов
setinfo ah 1-включение автопомощи, 0-отключение
setinfo dm Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1)
setinfo lefthand 0-оружие в правой руке, 1-в левой
setinfo vgui_menus 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши
hud_centerid 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу
hud_deathnotice_time Время, в течении которого сообщения о смерти остаются
на экране
hud_fastswitch 1-Быстрое переключение оружия
hud_saytext_time Время, в течении которого остаются на экране сообщения
игроков
r_decals Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.)
r_drawviewmodel Показывает (1) / прячет (0) оружие
ambient_fade Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
volume Устанавливает громкость звука в игре
con_color Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0
255 0")
fps_max Максимальное число fps
violence_ablood Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения)
violence_agibs -''-
violence_hblood -''-
violence_hgibs -''-
r_dynamic Динамическое освещение (0-выкл)
fastsprites Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)
max_shells Число одновременно видимых вылетающих гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль
developer Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
cl_allowupload Закачка на сервер созданных логосов