Здравствуйте обыватели
Join2Game.Ru. Сегодня моя статья пойдет о наиважнейшей для сервера по
Counter – Strike 1.6, так сказать, центральной настройке. За это отвечает текстовый файл –
server.cfg. В нём содержаться все команды, которые отвечают за работу сервера, не за плагины и не за моды, а за чистую серверную часть. Весь команды делят на 4 основные группы и 1 группа, которая содержит побочные команды, без которых сервер будет работать так же идеально.
Первой группа – это логи. Когда Вы начинаете настраивать свой сервер, то к ним нужно обращаться в первую очередь. Все действия, которые записываются в лог сервера, находятся по следующему пути содержимого вашего сервера –
Локальный диск:/Join2Game.Ru Server (папка с сервером)/cstrike/logs. Вот перечень команд, которые относятся к этой группе:
log on – важная команда говорит, что разрешается введение логов для Вашего сервера
sv_logbans 1 – основная команда говорит, что включено записывание всех банов с сервера в лог сервера
sv_logecho 1 - основная команда, что включено выведение логов в консоль Вашего сервера
sv_logfile 1 – основная команда указывает, что включена запись всех ваших логов в файл
mp_logdetail 1 – основная команда говорит, какие повреждения записывать в лог, в данном примере стоит запись повреждений противников, также существуют следующие переменные - 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
Дальше группа – это команды для ботов. Если Вы намереваетесь использовать ботов на своем сервере, например, пока нет реальных игроков или просто решили позабавиться с друзьями. Так вот, эти команды помогут вам досконально настроить ботов для вашего сервера. Вот перечень этих команд:
bot_allow_grenades 0 – основная команда, что разрешено ли ботам использование гранат; 0 – да, 1 - нет
bot_allow_machine_guns 0 – основная команда, что разрешено ли ботам использование пулемета; 0 – да, 1 - нет
bot_allow_pistols 0 - основная команда говорит, что разрешено ли ботам использование пистолетов; 0 – да, 1 - нет
bot_allow_rifles 0 - основная команда говорит, что разрешено ли ботам использование винтовок; 0 – да, 1 - нет
bot_allow_shotguns 0 - основная команда, что разрешено ли ботам использование дробовиков; 0 – да, 1 - нет
bot_allow_snipers 0 - основная команда говорит, что разрешено ли ботам использование снайперских винтовок; 0 – да, 1 - нет
bot_allow_sub_machine_guns 0 - основная команда говорит, что разрешено ли ботам использование мини - пулеметов; 0 – да, 1 - нет
Следующая группа – это команды, отвечающие за управление поведением игроков.
mp_allowNPCs 1 – данная команда говорит о том, что разрешено ли на сервере NPC
mp_allowspectators 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли на сервере игрокам одной команды наблюдать за игроками другой команды
mp_autocrosshair 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли на сервере автоприцеливание
mp_autokick 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли за убийство игрока своей команды кикать с сервера (автоматически)
mp_autoteambalance 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли на сервере производить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.14 - данная команда говорит о том, какое время отведено на покупку в магазине (время в минутах)
mp_c4timer 35 - данная команда говорит о том, какое время отведено на таймер для бомбы
mp_chattime 10 - данная команда говорит о том, какое время отведено на разговоры после окончания карты (текущей)
mp_decals 200 - данная команда говорит о том, какое разрешено количество спреев, пятен крови, пулевых отверстий, ножевых отверстий и тд. mp_fadetoblack 0 - данная команда говорит о том, что включить потемнение экрана после смерти игрока, тем самым не давая ему наблюдать за остальными игроками
mp_falldamage 1 - данная команда говорит о том, что разрешить ли назначение урона от падения игрока с высоты
mp_flashlight 1 - данная команда говорит о том, что разрешено использование фонарика или нет
mp_forcecamera 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли переключать камеру, находясь в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли использовать мод deadmatch (появление игрока сразу же после его смерти)
mp_fraglimit 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли автоматически сменять карту при достижении одним из игроков лимита фрагов на текущей карте mp_freezetime 5 - данная команда говорит о том, сколько времени Вы будете стоять, не имея возможности двигаться в начале каждого раунда mp_footsteps 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли воспроизведение звуков шагов
mp_friendlyfire 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли атаковать игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 - данная команда говорит о том, что автоматически сервер будет кикать игроков при превышении лимита убийств заложников
mp_limitteams 1 - данная команда говорит о том, какое максимальное количество игроков одной команды может превышать количество игроков в другой команде
mp_maxrounds 0 - данная команда говорит о том, какое максимальное количество раундов задано для одной карты
mp_playerid 1 - данная команда говорит о том, какую информацию видит игрок на панели статуса ; 0 - все имена; 1- только имена игроков своей команды; 2 - без имён
mp_spawnprotectiontime 10 - данная команда говорит о том, через какое время будет кикнут игрок после начала раунда при убийстве игрока из своей команды
mp_roundtime 3 - дл данная команда говорит о том, сколько протекает один раунд ( в минутах )
mp_startmoney 800 - данная команда говорит о том, какое стартовое количество денег у каждого игрока
mp_timelimit 30 - данная команда говорит о том, сколько времени отведено для одной карты
mp_tkpunish 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды в прошлом
mp_winlimit 0 - данная команда говорит о том, что после какого количества победных раундов будет произведена смена карты (автоматически)
Последняя основная группа – это управление сервером. То есть это серверные команды, которые отвечают только за управление и настройку сервера. Вот и сам перечень этих команд:
sv_airaccelerate 10 - данная команда говорит о том, какой параметр установлен на ускорение игрока, когда он находится в воздухе
sv_allowdownload 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли загружать файлы с сервера sv_allowupload 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли загружать файлы на сервер
sv_alltalk 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли игрокам одной команды слышать голосовой чат другой команды и наоборот
sv_cheats 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли использовать читы на сервере
sv_footsteps 1 - данная команда говорит о том, что используются ли звуки шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 - данная команда говорит о том, какой коэффициент трения используется в игре
sv_gravity 800 - данная команда говорит о том, какой параметр используется для определения гравитации в игре
sv_maxrate 25000 - данная команда говорит о том, какое максимальное количество байт может быть передано; 0 – без ограничения
sv_maxspeed 320 - данная команда говорит о том, какой параметр установлен для показателя скорости игрока
sv_maxunlag 0.5 - данная команда говорит о том, какое максимальное количество лагокомпенсацией разрешено (в секунду)
sv_maxupdaterate 40 - данная команда говорит о том, какое максимальное количество обновлений (пакетов) разрешено на сервере
sv_minrate 0 - данная команда говорит о том, что разрешено минимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером;0 – без ограничений
sv_minupdaterate 10 - данная команда говорит о том, какое минимальное количество обновлений(пакетов), которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 - данная команда говорит о том, что разрешено ли ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15 - данная команда говорит о том, на какое количество минут банится игрок, пыьавшийся подобрать rcon пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 - данная команда говорит о том, какое количество попыток разрешено для введения rcon пароля, после которых игрок будет забанен
sv_specaccelerate 5 - данная команда говорит о том, какой параметр будет иметь ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли игроку в режиме spectator пролетать через стены, полы, потолки, объекты и тд
sv_specspeed 3 - данная команда говорит о том, какую скорость передвижения будет иметь наблюдающий в режиме specator
sv_stepsize 18 - данная команда говорит о том, какое значение имеет длинна шага игрока в юнитах (величина, установленная для cs 1.6)
sv_timeout 30 - данная команда говорит о том, если при указанном времени сервер не получает отклика от игрока (клиента), его отключает от
sv_voiceenable 1 - данная команда говорит о том, что разрешено ли использование микрофона на сервере
Далее идет побочная группа. В нее входят команды, которые необходимы Вам, но не вошли в 4 вышеперечисленные группы. Ниже будет две команды, как представление того, что там может быть, но также первая команда является основной в том случае ,если стоит rcon пароль. Вторая команда не обязательна, так как Вы вносите имя сервера в консоле.
rcon_password "join2game.ru_password" - данной командой задается rcon пароль для сервера (пароль указывается в кавычках)
hostname "Join2Game.Ru Server" - задаём имя сервера