Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
War in the East – восточный фронт Второй мировой
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:45
Автор: В это трудно поверить, но Matrix Games вновь анонсировала игру, посвященную Второй мировой войне. Третий раз за десять дней! Теперь речь идет о пошаговой стратегии Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945. Как видно из названия, проект посвящен восточному фронту, а именно, противостоянию СССР и Германии. Битву титанов освещает глобальный сценарий, однако наряду с ним представлены сценарии помельче. На плечи игрока ложится весь груз военных хлопот, которые далеко не ограничиваются одним лишь ведением боевых действий. В спектр обязанностей входит также снабжение и забота о состоянии войск – они могут утомиться и даже приуныть, а ведь боевой дух играет огромную роль в сражении. Релиз Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 на PC запланирован на четвертый квартал этого года. Разработкой проекта занимается студия 2by3 Games. StarCraft 2 оставят без локальных сетей
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:43
Автор: Похоже, открытое тестирование StarCraft 2 действительно начнется уже скоро. Иначе как объяснить повышенную болтливость сотрудников Blizzard, которые практически каждый день рассказывают об игре что-то новое. Очередной порцией подробностей поделился вице-президент компании Роб Пардо. Он заявил, что Blizzard решила наконец-то отказаться от поддержки локальных сетей – мультиплеерные баталии в StarCraft 2 будут происходить только в Интернете. "Мы не планируем поддерживать игры по локальной сети, так как считаем Battle.net идеальным местом для сетевых сражений в StarCraft 2. Конечно, это решение далось нам нелегко, однако полный переход на Battle.net – единственный способ гарантировать высокое качество мультиплеера и перекрыть доступ владельцам нелегальных копий игры", – сообщил Пардо. Epic Games переезжает в Корею
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:39
Автор: Руководство Epic Games решило, что пришла пора приступить к завоеванию азиатского рынка. Студия готовится к открытию нового офиса в Южной Корее, который возглавит Рэй Парк. Он отлично знаком с местным рынком, так как ранее руководил корейским отделением рекламной сети Massive, принадлежавшей Microsoft. В ближайшее время корейское отделение Epic Games не планирует создавать собственные проекты. Сейчас его главная задача – поиск в Азии разработчики и издателей, заинтересованных в покупке лицензий на графический движок Unreal Engin Croteam обещает прислушаться к фанатам
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:37
Автор: Многих удивил тот факт, что среди целевых платформ римейка Serious Sam: The First Encounter HD не оказалось PlayStation 3. Однако Croteam утверждает, что первоначально действительно собиралась выпустить игру и на консоли Sony. Правда, команда были вынуждены изменить планы, так как ей не хватило бы времени и средств на одновременный запуск Serious Sam: The First Encounter HD на всех трех платформах. Но разработчики все еще готовы выпустить обновленного "Крутого Сэма" на PlayStation 3. Руководитель Croteam заявил, что решающее слово остается за фанатами – если число тех, кто захочет ждать PS3-версию The First Encounter HD, окажется достаточно большим, разработчики пойдут им навстречу. Disney предпочитает 3D
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:35
Автор: Компания Disney заявила о своем намерении адаптировать к играм технологию стереоскопического трехмерного изображения, широко использующуюся в современном кино. Первопроходцами станут G-Force для Xbox 360 и PS3 и Toy Story Mania! для Wii. Первую разрабатывает студия Eurocom, над второй корпит Papaya Studio. В комплекте с играми будут поставляться специальные очки. По словам Роба Ньюмана, курирующего вопросы, связанные с 3D-технологиями в компании Disney, развитие объемной графики в играх после интеграции ее в кино – тенденция "очевидная". Впрочем, подобные эксперименты устраивают и отечественные разработчики. Так, ролевая игра "King's Bounty: Принцесса в доспехах" от калининградской студии Katauri Interactive также поступила в продажу в комплекте с двухцветными очками. Свадьба раскрыла Fable 3
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:33
Автор: Как церемония бракосочетания двух любящих друг друга людей может быть связана с анонсом игры? Очень просто – New York Times это доказала. В пятничном номере в рубрике "Бракосочетания/Торжества" появилась заметка о свадьбе Эми Гилберт и Джошуа Аткинсона. Корреспондент очень коротко охарактеризовал жениха и невесту. Читатели газеты узнали, что Эми учится для получения степени кандидата наук в молекулярной медицине, а Джош работает "главным дизайнером Fable 3". Да-да, именно "три", хотя официального анонса нового эпизода серии еще не было. Правда, слухи появлялись и ранее. Так, в марте этого года британский актер Джонатан Росс случайно (а случайно ли?) сообщил, что участвует в озвучивании персонажей Fable 3. Как обычно, Microsoft ничего не подтверждает, но ведь и дыма без огня не бывает. Pirate Bay продан, с темным прошлым покончено
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 21:31
Автор: Компания Global Gaming Factory X за $7,8 миллиона приобрела многострадальный торрент-сайт Pirate Bay. Его создатели и владельцы (теперь уже бывшие) были признаны судом виновными в содействии незаконному распространению контента, защищенного законом об охране авторских прав. Новые хозяева не собираются конфликтовать с Фемидой и до хрипоты доказывать, что они лишь посредники, а сами файлы, в том числе нелегальные копии фильмов и игр, исходят от нерадивых пользователей. На базе Pirate Bay компания Global Gaming Factory X намерена создать законопослушный ресурс, работа которого будет организована таким образом, что правообладатели станут получать отчисления за распространение через него своей продукции. "The Pirate Bay входит в сотню самых посещаемых интернет-сайтов в мире. Однако чтобы существовать дальше, ему нужна новая бизнес-модель, которая удовлетворяла бы все стороны: поставщиков контента, провайдеров, пользователей и юристов", – заявил руководитель Global Gaming Factory X Ганс Пандейа. Blizzard поощряет предателей в WoW
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 13:15
Автор: Мир World of Warcraft в ближайшее время ждут серьезные перемены. Разработчики считают, что стоит дать игрокам немного больше свободы выбора. Blizzard работает над новым сервисом, который позволит обитателям World of Warcraft перейти в стан бывших противников, сменив Орду на Альянс, либо наоборот. При этом создавать героя с нуля не придется. Разработчики обещают, что, переметнувшись в лагерь противника, вы получите персонажа, уровень развития и способности которого будут максимально соответствовать достижениям вашего прошлого альтер эго. Один из главных вопросов – планирует ли Blizzard брать деньги с перебежчиков? Но на него разработчики пока не готовы ответить, обещая, что все подробности появятся уже скоро. Что в голове у психопатов?
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 13:13
Автор: Ответ на вопрос, озвученный в заголовке новости, попытаются дать Aspyr и студия Mindware, которые анонсировали необычный боевик под названием Dreamkiller. Разработчики считают, что в головах людей, страдающих от психических расстройств, обитают настоящие демоны, которые могут превратить человека в убийцу или уничтожить его.
Бороться с внутренними демонами мы будем в компании с психологом Элис Дрейк, которая не только отлично владеет оружием, но и наделена сверхспособностями. На просторах 12 уровней героиня будет без отдыха уничтожать монстров самыми изощренными способами, борясь за психическое здоровье своих пациентов. Отправиться в путешествие по тайным закоулкам мозга психопатов владельцы РС и Xbox 360 смогут осенью. StarCraft 2 оставят без локальных сетей
Anonymous » Дата: 30.06.2009 » Время: 13:10
Автор: Похоже, открытое тестирование StarCraft 2 действительно начнется уже скоро. Иначе как объяснить повышенную болтливость сотрудников Blizzard, которые практически каждый день рассказывают об игре что-то новое. Очередной порцией подробностей поделился вице-президент компании Роб Пардо. Он заявил, что Blizzard решила наконец-то отказаться от поддержки локальных сетей – мультиплеерные баталии в StarCraft 2 будут происходить только в Интернете. "Мы не планируем поддерживать игры по локальной сети, так как считаем Battle.net идеальным местом для сетевых сражений в StarCraft 2. Конечно, это решение далось нам нелегко, однако полный переход на Battle.net – единственный способ гарантировать высокое качество мультиплеера и перекрыть доступ владельцам нелегальных копий игры", – сообщил Пардо. |