Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Разработка The Last Guardian продвигается черепашьими шажками
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:59
Автор: Похоже, что The Last Guardian (PS3) еще не скоро доберется до прилавков розничных сетей. В свежем интервью американскому изданию Game Informer Сюхэй Ёсида, глава SCE Worldwide Studios, честно признался, что разработка игры продвигается очень медленно. Все из-за того, что девелоперы постоянно сталкиваются с проблемами «технического» характера, вынуждающими их полностью переделывать некоторые элементы игры. Звучит, прямо скажем, угнетающе – Team Ico трудится над The Last Guardian уже поди седьмой год, а конца и края упоительному творческому процессу все равно не видно. Долгострой и этим все сказано.
«The Last Guardian это все еще очень важный проект для нас. Воплощение в жизнь творческого взгляда Фумито Уэды является очень сложным испытанием для разработчиков, так что какие-то элементы игры нам приходится периодически списывать в утиль и переделывать заново. Поэтому создание The Last Guardian и отнимает так много времени. Проект уже достиг играбельной «фазы», но общий качественный уровень пока не позволяет нам сказать, что The Last Guardian выйдет в ближайшее время», – с грусцой в голосе сообщил Ёсида-сан. В этом свете прошлогодняя отсрочка выглядит вполне логичным и обоснованным шагом со стороны SCE. В то же время интересна и судьба главного идеолога игры Фумито Уэды – в декабре прошлого года Sony подтвердила, что творец Ico и Shadow of Colossus больше не числится в штате сотрудников Sony Computer Entertainment Japan. Как выяснилось, он был переведен ... Читать дальше » Frictional Games готовится к анонсу сиквела Amnesia: The Dark Descent?
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:58
Автор: Студия Frictional Games формально анонсировала свой новый проект. На днях разработчик запустил тизер-сайт, на котором изображен логотип нашумевшего ужастика Amnesia: The Dark Descent, вышедшего на персональных компьютерах в сентябре 2010-го года. Несложно догадаться, что новым проектом «независимых шведов» является вторая часть серии.
Кликнув по картинке на сайте, вы попадете на физическую карту Китая в Google Maps. Из этого следует, что действия новой «Амнезии», скорее всего, будут разворачиваться в Поднебесной. В связи с этим сотрудники сайта Rock, Paper, Shotgun решили провести небольшое расследование, в ходе которого выяснилось, что вышеупомянутый тизер-сайт действительно принадлежит студии Frictional Games. Из описания: «3D-игра, продвинутая физика, сурвайвл-хоррор, приключенческий экшен, от первого лица, страх, ужас, движок HPL, незавершенный проект». Описание, конечно, не ахти какое, но оно, согласитесь, как нельзя лучше подходит для сиквела Amnesia. Спустя какое-то время RPS отыскал интересный текст, сопровождавший регистрацию домена nextfrictionalgame.com. «Добро пожаловать на сайт нового проекта Frictional Games, на сайт, содержащий информацию о нашем незавершенном проекте. Мы будем использовать данный сайт для публикации подробностей в период отсутствия названия игры». К сожалению, какая-либо информация на сайте пока отсутствует. Но, как нам кажется, ждать осталось недолго. Namco Bandai Games выступит в роли издателя Star Trek, игра выйдет в начале 2013-го года
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:57
Автор: Namco Bandai Games пригрела на своей могучей издательской груди новую игру по мотивам пока что безымянного фильма Star Trek от Дж. Дж. Абрамса, премьера которого запланирована на 17-е мая следующего года. Вчера компания формально объявила о заключении партнерских отношений с кинокузницей Paramount Pictures, предусматривающих совместный выпуск и дистрибуцию игры по всему миру.
О самом проекте ничего нового сказано не было. Создается он в офисах канадской студии Digital Extremes, по жанру – является породистой экшен/адвенчурой от третьего лица с обязательными ААА-замашками. За сюжетную часть игры, диалоги и прочую текстовую эквилибристику отвечают как голливудские умельцы Алекс Картцман и Роберто Орчи, так и мастера античных искусств в лице Марианны Кравчик, известной по работе над трилогией God of War. Повествование будет освещать удалые приключения молодых Кирка и Спока. Вместе этой парочке предстоит побывать на нескольких неизведанных планетах и вражеских военных кораблях образца двадцать третьего века, визит на которые предусматривает использование всего научно-фантастического арсенала, имеющегося в распоряжении у героев. Кооператив для двух игроков – присутствует. Единственная новая крупица информации, распластавшаяся среди милого обмена комплиментами между главами Namco Bandai и Paramount Pictures, – это изменившаяся дата выхода. Теперь Star Trek должна показаться на PC и «основных домашних консолях» (ранее были заявлены PS3 и Xbox 360, но, памят ... Читать дальше » Blizzard Entertainment и Valve Software поссорились из-за торговой марки Dota
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:53
Автор: Так уж повелось, что судебная грызня между титанами игровой индустрии случается крайне редко. Очень-очень редко в отличие от, скажем, той же машиностроительной отрасли, где конкуренты забрасывают друг дружку исками о нарушении патентных прав чуть ли не ежемесячно – Apple, Samsung, LG, Panasonic, Sony и далее по списку обмениваются юридическими «любезностями» с завидной частотой. Но пришло время и двум столпам игростроения помериться своими штатами юристов.
На этой семидневке индустриальные сыщики обнаружили, что в ноябре прошлого года Blizzard Entertainment подала протест в «Бюро патентов и торговых марок США» (United States Patent and Trademark Office) с требованием воспрепятствовать регистрации торговой марки Dota силами Valve Software. Если помните, берлога Гейба Ньюэлла попыталась закрепить за собой право владения именем Dota еще в августе 2010-го года, вызвав тем самым нездоровую реакцию со стороны конкурентов. Тогда Blizzard Entertainment лишь выразила разочарование действиями Valve Software, которая нахально вознамерилась прибрать к рукам «хлеб» всего игрового сообщества, сформировавшегося вокруг WarCraft 3, и невинно заявлила, что не собирается обращаться в суд. Как видно, за пролетевший год нейтральная позиция компании успела измениться. Почва для данного протеста у «Метелицы» есть и весьма солидная. Как-никак, модификация Defense of the Ancients была создана с помощью редактора уровней World Editor для WarCraft 3, продвигалась в массы и развивалась ... Читать дальше » В Batman: Arkham City мог быть многопользовательский режим
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:50
Автор: В недавнем интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine UK Сефтон Хилл, один из основателей студии Rocksteady, признался, что изначально Batman: Arkham City планировалась не только как «сингл», но и как мультиплеер. Однако впоследствии было принято решение отказаться от многопользовательского режима в пользу полноценной сюжетной кампании.
«Мы благодарны нашему издателю [Warner Bros.] за то, что он поддержал нашу идею. И не стал уподобляться своим конкурентам, которые обязывают разработчиков прикручивать мультиплеер к играм, где он выглядит неуместно, – говорит Сефтон Хилл. – Мы и вправду старались придумать многопользовательский режим для Batman: Arkham City. Но каждый раз, когда мы пытались реализовать ту или иную идею, она превращалась в обязательное требование. Иными словами, если бы мы снабдили игру мультиплеером, то на выходе получили бы совсем не то, что от нас ждали люди. Мы бы просто-напросто превратили Arkham City в два незавершенных проекта». Однако это вовсе не означает, что Rocksteady прекратит попытки придумать многопользовательский Batman-режим. Иначе к чему все эти разговоры? Насколько нам известно, серия Arkham будет как минимум трилогией. А это значит, что Warner Bros., глядя на своих коллег по цеху, может запросто передумать. Тем более что кое-какие наработки в этой сфере у Rocksteady уже есть. В крайнем же случае, разработчик всегда может обратиться за помощью к практически беспроигрышному кооперативу, как в случае с ... Читать дальше » Советский Ми-24 долетит до ангаров Take On Helicopters к середине марта
Anonymous » Дата: 11.02.2012 » Время: 01:44
Автор: Чешская студия Bohemia Interactive анонсировала первое скачиваемое дополнение для своего симулятора пилотирования вертолета Take On Helicopters. DLC с говорящим названием Hinds (кодовое название советского вертолета Ми-24 в странах НАТО) появится на виртуальных прилавках Steam и некоторых других сервисов цифровой дистрибуции компьютерных игр 15-го марта. Стоимость дополнения в Bohemia Store составляет €12.99. Здесь же вы можете приобрести специальный комплект Take On Helicopters (оригинал плюс DLC) за €46.99 и тем самым сэкономить €6.99.
По словам разработчиков, Hinds является экшен-ориентированным дополнением. Помимо новых вертолетов в игре также появятся несколько дополнительных испытаний и сценариев, рассчитанных как на одиночный режим, так и на многопользовательский. Собственно, вот полный список «фишек», закрепленных за данным DLC: Три модели советского вертолета Ми-24 – Mi-24 V, Mi-24 P и Mi-35 Super Hind – с двадцатью пятью ливреями, воссозданные в соответствии с реальными прототипами (кабина, шасси, вооружение и т.д.). Реалистичные звуковые эффекты – семплы записывались на настоящих вертолетах. Набор одиночных испытаний, состоящий из наземных атак и поддержки с воздуха. Полеты на время – игроку предстоит пролететь через пять контрольных точек за определенное количество времени. Новый сценарий для соревновательного многопользовательского режима. Совместимость как со стандартными контроллерами (клавиатурой и м ... Читать дальше » Double Fine: Шведские связи Psychonauts 2, миллион долларов от игроков на создание новой адвенчуры
Anonymous » Дата: 11.02.2012 » Время: 01:43
Автор: Double Fine Productions на этой неделе приковала к себе внимание всего игрового сообщества. Поводов было несколько. Во-первых, на поверхность опять всплыла болезненная для многих фанатов студии тема Psychonauts 2 – игры, которую многие люди хотят увидеть, но которая не спешит появляться на свет божий. Тим Шэфер, глава Double Fine, в очередном интервью посетовал на то, что ни один издатель, к которому он обращался, не изъявил желания профинансировать разработку сиквела. Сама Double Fine в деньгах не купается, поэтому без подпитки со стороны она ничего сделать не может. Безвыходная ситуация.
Однако! Печальную ауру безденежья внезапно вызвался развеять Маркус «Notch» Перссон, альфа и омега Minecraft, который в довольно простецкой Twitter-манере предложил Тиму помочь с созданием Psychonauts 2. Помочь, разумеется, в финансовом плане – всю творческую работу господин Перссон оставит сотрудникам Double Fine Productions. Шведский кубодел выступит лишь в качестве заинтересованного инвестора. В настоящий момент Тим и Маркус ведут скучные и абсолютно формальные беседы, обсуждая перспективы неожиданно нарисовавшегося партнерства. К чему они приведут – неизвестно. Маркус Перссон на всякий пожарный посоветовал фанатам Psychonauts не выделять слишком много слюны и подобрать упавшую от счастья на пол челюсть, так как Double Fine Productions может и не согласится принять денежную помощь от него. В любом случае, вероятность появления Psychonauts 2 больше не равна кругл ... Читать дальше » Подробности коробочных изданий PC-версии Alan Wake
Anonymous » Дата: 11.02.2012 » Время: 01:42
Автор: PC-версия Alan Wake, помимо всевозможных визуальных апгрейдов, стереоскопического 3D и поддержки мультискрина, будет обладать рядом других преимуществ перед своим консольным прародителем. Компания Nordic Games, взявшая на себя обязанности по распространению коробочного варианта игры, подробно рассказала о стандартном и коллекционном изданиях. Собственно, о них и пойдет сейчас речь.
Итак, если вы решите приобрести Standard Edition, в упаковке с игрой вы найдете: Оригинальную Alan Wake в компании двух дополнений The Signal и The Writer (Disc 1). Официальный саундтрек к игре с тринадцатью другими композициями (Disc 2). Шесть открыток со сценами из игры. Руководство пользователя. Двухсторонний постер. Семь стикеров с изображением персонажей и сценами из Alan Wake. Если же ваш выбор падет на Collector's Edition, в дополнение ко всем бонусам стандартного издания издатель «наградит» вас следующим добром: На Disc 1 разместится оригинальная Alan Wake с двумя вышеупомянутыми DLC, подкрепленная аудиокомментариями разработчиков, которые при необходимости можно будет отключить. На Disc 2, как и в стандартном издании, вас ждут OST плюс тринадцать дополнительных треков. На Disc 3 вы найдете «Историю студию Remedy Entertainment», закулисные видеоматериалы, посвященные разработке Alan Wake, несколько видеороликов от Old gods of Asgard, трейлеры к игре, «сториборд» с концепт-артами и клип. Alan Wake Files ... Читать дальше » Magic World 2 приглашает на ЗБТ уже сформированные коллективы игроков
Anonymous » Дата: 11.02.2012 » Время: 01:40
Автор: Ни для кого не секрет, особенно для тех, кто одиночным играм предпочитает многопользовательские, что некоторые геймеры переходят из одной MMO-вселенной в другую в составе целого клана. В связи с этим в преддверии запуска новой MMORPG Magic World 2 компания GameNet решила провести беспрецедентную акцию под названием «В бой – толпой!», рассчитанную на «хорошо организованные, сплоченные коллективы друзей и единомышленников».
Итак, для более комфортной игры уже сформированным гильдиям будут предоставлены: Ресурсы и внутриигровая валюта для создания гильдии. Вам останется лишь выполнить специальный квест. Гарантированный доступ на закрытое бета-тестирование. Ранний старт на открытом бета-тестировании. Часть ресурсов, необходимых для дальнейшего развития гильдии в период ОБТ. Если ваша гильдия решит попробовать свои силы на просторах Magic World 2, вам необходимо будет связаться с представителями GameNet через электронную почту (адрес: mw2@gamenet.ru). И в письме указать название своего клана и его численность. Более подробную информацию об акции вы сможете найти на форуме игры. Пятерка лучших гильдий по итогам закрытого бета-тестирования навсегда останется в истории проекта – на официальном сайте Magic World 2 будет создана специальная страница «Герои ЗБТ», на которой разместятся эмблема гильдии, адрес ее сайта (или форума) и краткая информация о достигнутых высотах. Modern Warfare 3: «элитные» Clan Operations и новые DLC
Anonymous » Дата: 10.02.2012 » Время: 11:05
Автор: Создатели сервиса Call of Duty: Elite – студия Beachhead – поделились новыми подробностями функции Clan Operations. По словам разработчиков, в данный момент «клановые операции» находятся в стадии активного бета-тестирования, поэтому назвать точную дату запуска новинки пока не представляется возможным.
Зато теперь нам абсолютно точно известно, что же на самом деле из себя представляет функция Clan Operations. Итак, на специальной странице в сети Call of Duty: Elite соклановцы смогут просматривать календарь распланированных на несколько дней вперед мероприятий и тем самым узнавать, какое количество опыта и какие награды они получат за участие в той или иной операции. Как только лидер клана подпишется на конкретное событие, все его подчиненные будут автоматически зачислены в отряд. Если дата и время вас устраивают, вы принимаете приглашение и отправляетесь в бой. Здесь же, на странице Clan Operations, будут указываться условия, которые необходимо будет выполнить игрокам для победы в сражении. После кланы смогут просматривать свои результаты и сравнивать их с достижениями других игроков в Clan Performance. Лидерборд, само собой, прилагается. Если ваш клан покажет себя в бою, вас наградят «медалью», которая будет отображаться во вкладке Clan Showcase. Плюс ко всему, издательство Activision анонсировало новую партию скачиваемых дополнений для Call of Duty: Modern Warfare 3. Премиум-подписчики «элитного» сервиса, обитающие в сети Xbox Live, пол ... Читать дальше » |