Во время своего выступления на
GDC 2012 Фредерик Рейналь, автор первой игры знаменитой серии
Alone in the Dark, рассказал о том, как нужно пугать игроков, а также выразил желание переиздать оригинальную игру в HD-качестве.
«У меня было множество идей о том, как напугать игрока… Воображение сильнее полигонов. Если у вас есть очень тяжелая и плотная история, то это может помочь. Но я понял, что есть кое-что еще. В приключенческой игре вы двигаетесь 80% всего времени. Поэтому если вы хотите оказать большее давление на игрока, пугайте его тем, что он делает большую часть времени — самим процессом передвижения».
В прародителе современных хорроров использовалось множество простых, хоть и инновационных для того времени приемов, державших игрока в постоянном напряжении: ограничение инвентаря, многочисленные ловушки на пути и отсутствие мощного оружия «для лучшей сговорчивости с врагом», отметил Рейналь.
«Вам на самом деле не нужна была груда снаряжения, — вспоминает Рейналь, — Если вы читали все книги в игре, то у вас было все необходимое для борьбы с монстрами. Я на самом деле хотел заставить игроков искать другие варианты помимо применения грубой силы».
Несмотря на полушутливое признание дизайнера в том, что «в 1992 году он просто возненавидел эту игру», Рейналь сообщил, что не возражает против ее HD–переиздания: «Я хотел бы увидеть, как ее переиздадут в HD. Очень надеюсь, что это произойдет».
Alone in the Dark вы
...
Читать дальше »