Известный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима начинал свой путь в игровой индустрии еще в восьмидесятые годы. И уже тогда у него было много интересных и оригинальных идей, об одной из которых он недавно рассказал на своей Twitter-страничке. Хидео всегда интересовал вопрос, как можно задействовать упаковку игры в игровом процессе. Например, во время выпуска самого первого Metal Gear он напечатал на оборотной стороне диска радиочастоту, позволяющую вызывать одного из персонажей (внутри игры). Идея, о которой он рассказал, предназначалась для киберпанковской адвенчуры Snatcher, которая вышла в 1988 году. Хидео предложил покрыть диск специальной краской, которая при нагреве пахла бы человеческой кровью. «Ваш компьютер смог бы источать запах места преступления», — пишет Кодзима. К сожалению (или к счастью?), идея не прошла. Это был лишь частный случай общей концепции, придуманной им — оставить на диске некое послание, которое проявлялось бы только при нагреве. Учитывая, что современные диски для DVD и Blu-ray греются ничуть не хуже дискет для флоппи-дисководов, на которых вышла оригинальная Snatcher, реализовать эту концепцию все еще не поздно.