Народ ждал, что объявление о дате выхода Diablo 3 должно быть сделано вот-вот, буквально в ближайшие дни… И дождался. Но не совсем того, что ждал. Или даже совсем не того. Ведущий разработчик проекта Джей Уилсон (Jay Wilson) опубликовал пространное сообщение, которое перечисляет все то, что девелоперы решили переделать. А если охарактеризовать его кратко, то получится «хрен вам, а не Diablo 3 в ближайшее время».
Разумеется, Джей гораздо корректнее нас. И сообщение он начинает рассуждением о том, как здорово и готово выглядит игра сейчас и как много у них советов от бета-тестеров выпустить ее в нынешнем виде, потому что все работает, багов почти нет и вообще круто. Джей и его коллеги понимают такую точку зрения, но согласиться с ней не могут. Ибо разрабатывают не просто игру, но следующую Diablo. Которая традиционно должна быть лучше всех.
Отсюда принципиальный подход команды — никто не будет помнить, как поздно игра вышла, только — насколько крута она оказалась. И ради этого предприняты новые шаги. Главным из которых можно назвать изменение основной статистики героев и связанную с этим перебалансировку арсенала. Теперь Защиту, Атаку и Точность заменили Сила, Ловкость, Интеллект и Живучесть. Ибо так лучше.
Лучше в первую очередь тем, что каждый класс получит свой персональный стат. В результате чего игрокам не придется гадать, что для их героев будет лучше, а что хуже, и подбор коллекции магического оборудования для уничтожения монстров значительно облегчится. Понятно, что данная перебалансировка потребует времени на тестирование, поэтому в начале этого года игру можно не ждать.
Комментариев: 0Просмотров: 1012
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]