Хидео Кодзима, автор знаменитой серии Metal Gear Solid, на своей Twitter-страничке рассказал несколько занимательных вещей: «Разница между японскими и западными разработчиками в том, что японцы стараются создавать свои игровые миры при помощи потрясающего дизайна. Западные разработчики больше полагаются на технологии. Японцы трудятся над текстурами и моделями, а Запад использует шейдеры, освещение, тени, эффекты и программный код, чтобы создать свой мир», — пишет он. Верное замечание, но какой подход хотел бы использовать сам Кодзима для своей новой игры? «В своем следующем проекте я бы хотел отказаться от старых методов разработки. Недостаточно сделать красивую картинку, красивым нужно делать целый мир. Дизайнеры не должны быть сами по себе — теперь они должны сотрудничать с программистами, чтобы повышать качество конечного продукта». Эти слова можно трактовать по-разному, но похоже, что Кодзима, как и многие современные японские разработчики, хочет перенять западные методы работы и попытаться скрестить их с японскими. «Сегодня было первое совещание по новой игре с ключевыми людьми команды. Также участвовало несколько человек из проекта Metal Gear Solid: Rising. Всего около 10 профессионалов. Такие совещания теперь будут проходить каждое утро. Нужно планировать, тестировать, исследовать. Хорошая деловая атмосфера, чтобы говорить о важных проблемах, делиться мечтами и идеями», — описывает Кодзима начальную стадию создания своего нового проекта. Как он называется? На текущий момент есть две версии: Metal Gear Solid 5 или Zone of the Enders 3. Впрочем, есть вероятность, что Хидео готовит что-то совершенно новое. Так или иначе — узнаем на Tokyo Game Show в будущем году. Кодзима твердо намерен показать свою следующую игру на этой выставке.