Об игре
[75]
Статьи об игре
|
Видеоролики
[73]
Видеоролики о CS 1.6
|
FAQ
[22]
Помогаем с Вашими проблема в CS 1.6
|
Обзоры девайсов
[2]
Различные девайсы
|
WES Cyber School
[26]
Тактики от WES Cyber School
|
Главная » Статьи » Counter - Strike 1.6 » Об игре |
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop'е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop'а лежит все та же техника Strafe Jump'а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop'у. Обучиться bhop'у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop'у.
Как выполнять?
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника:
1. Зажмите кнопку "W" и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2.Теперь,
когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику
Strafe Jump'а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после
того как отпустили "W" зажимаем "D" (стрейф в право) и плавно ведем
мышку вправо.
3. Как только
до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем "D" и перестаём вести мышку
вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только
оттолкнулись от земли зажимаем "A" (стрейф влево) и ведём мышку плавно
в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.
Частые ошибки у новичков при выполнении bhop'а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop'a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop'е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.
Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать "Ctrl" при выполнении bhop'a. В практике с помощью такого bhop'a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.
Практика.
Не спешите тренироваться на kz картах. Вначале нужно освоить bhop на ровном месте. Сразу будет трудно запомнить порядок нажатия клавиш, поэтому поставьте sv_gravity “500” и тренируйтесь, пока не запомните весь порядок нажатия клавиш. Почувствовав что вы разобрались с техникой выполнения bhop'a попрыгайте при стандартной гравитации (sv_gravity 800). Для тренировки bhop'a попрыгайте на картах bkz_goldbhop и cg_coldbhop. Те, кто уже владеют bhop'ом, могут попробовать пройти карты cg_coldbhop_v2, kz_megabhop, kzm_cityhops.
2. Примитивные
Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.
3. Маскирующиеся
Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.
4. Профессиональные
Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.
И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.
Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.
1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.
Открытие дверей "на себя".
Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:
1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.
Мини-прыжок.
Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.
Теперь как на деле сделать этот прыжок:
1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок
Вся фишка бага в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как
и игрока в присяде. Не знаю почему именно удаётся "обмануть" игру, но
это как-то получается. Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ. Выполняется
так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите
упасть, не тратя жизней) летите зажимая присед (ctrl по умолчанию), и
за 12 и менее юнитов перед приземлением отпускаете присед и сразу же
нажимаете прыжок, тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь
не тратя жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).
1.Запускаем
Counter-Strike в оконном режиме (для этого нужно прописать -window в
параметрах запуска игры). Почему оконный режим? Потому что с ним
выполнить данный обход легче. Вы можете попытаться выполнить данный
обход и в полноэкранном режиме.
2.
Откроем две директории в Windows. Одна директория с картами игры
(../cstrike/maps). Рекомендую сделать резервную копию папки maps.
Другая директория с картами, у которых прозрачные стены. Для удобства
переименуйте карты с прозрачными стенами в оригинальные названия во
второй директории. К примеру, у нас есть карта de_dust2_hales.bsp, то
переименовываем ее в de_dust2.bsp.
3.
Из второй директории копируем нашу переименованную карту de_dust2.bsp в
директорию с картами (../cstrike/maps). Windows выдаст ошибку о том,
что файл уже существует и спросит заменить ли существующий файл? Мы
ничего не выбираем и переместим окно с сообщением в удобное место,
чтобы окно игры Counter-Strike его не закрывало и мы быстро смогли к
нему обратиться.
4.
Возвращаемся в Counter-Strike, заходим на сервер, на котором запущена
карта de_dust2. Мы увидим окно подключения к серверу, как появится
стадия: Validating game resources... Быстро переключаемся на окно с
сообщением о замене файла и нажимаем "Да".
5.
Если вы успели вовремя, то зайдя на сервер вы увидите прозрачные стены.
Если не успели, то карта будут обычная. Если появилась ошибка, значит
замена была слишком рано, попробуйте еще раз.
Данный баг предназначен для ознакомления и не призывает игроков к его использованию. Мы всегда за честную игру.
Исправление бага: Установите на сервер Reallite Files Checker 0.5, который с помощью дополнительной проверки карт клиента предотвратит использование данного бага.
de_dust - Там множество хороших мест, которых конечно нельзя назвать
секретными, но если команда проигрывает, ими можно воспользоваться:
Если проигрывают Теры, то напротив выхода из под моста есть такой
«тупик» с ящиками, так вот если туда подсадить человека, он может
туда забраться, а дальше есть и секретная комната. Так же Теры могут
подсадить друг друга на большие ящики в коридоре.
Если же проигрывают Контры, то один другого может подсадить на ящик,
расположенный напротив выхода теров из коридора(справа) или из ворот.
de_aztec - Секретов там нет (пока нет). Но всё же есть несколько хороших
советов. Как ставить бомбу (место рядом с водой) - можно успеть закинуть
её в воду, а тогда уж её будет очень трудно найти. Так же на втором месте
для бомбы лучше подсадить человека на ящик и поставить бомбу там, т.к.
достать её оттуда будет очень трудно.
de_dust2 - Один хороший совет - на месте закладки бомбы (там где дыра в
стене), можно закинуть бомбу за ящик рядом с воротами, так вот там её
обезвредить очень трудно.
de_inferno - Есть такое место на этой карте - балкон, на этом балконе
очень часто снайперят или просто стоят Контры. Но прикол в том, что туда
можно подсадить своего человека, а попадёт он к Контрам прям в тыл.
de_prodigy - Смотрим место, где такой небольшой домик, с лестницей на нём.
Залезаем на него, видим над выходом Теров лампы, разбегаемся и прыгаем на
неё, а потом сразу на карниз с сеткой - отличное местечко. Так же туда
можно забраться путём подсаживания товарища на ящиках снизу. Там же с домика можно запрыгнуть на подступ на скале.
cs_arabstreets - За Теров - берём заложника, идём с ним к дому с радио, на
лестнице запрыгиваем ему на голову и начинаем прыгать. Заложник поднимается
за вами, тем самым подталкивая вас на верх, таким образом мы забираемся на
крышу дома, откуда можно прыгнуть на крышу базы Теров и сверху снять всех Контров.
Так же можно забраться на дом по ниже (который напротив забора-сетки), путём
подсаживания туда приятеля, а оттуда можно тоже прыгать по крышам. За Контров же
можно подсадить приятеля на ворота прям у базы, по которым можно пройти к двери-
решётки, а потом запрыгнуть на крышу базы Теров. Туда же можно запрыгнуть, подсадив
приятеля на дверь решётку, или «бункер» за дверью.
Большинство секретов можно увидеть только в CS 1.5,но некоторые и в CS 1.6.
as_cowboy Залетите спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!), долетите спектратором до последнего водопада, влетите внутрь - и с левой стороны вы увидите ее.
as_highrise Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig Долетите спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank Если залететь спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины.
as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.
cs_arabstreets Влетайте спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера
cs_beirut Летите спектратором от респавна CT направо к большой двери, влетайте в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал с подписью маппера.
cs_dune Летите спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера. Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если залететь спектратором за дверь, то увидите очень занятого террориста.
cs_estate В комнате с бильярдом влетайте спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.
cs_india Влетайте спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.
cs_italy Данная картина находится в первой башне.
cs_office Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. А если полетать спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер).
cs_siege Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход, который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.
cs_thunder На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.
cs_valley В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.
de_aztec Если лететь спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты.
de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.
de_dust2 На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.
de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.
de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.
de_prodigy На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.
de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.
de_rotterdam Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.
de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.
de_vertigo Летите спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите.