Об игре
[75]
Статьи об игре
|
Видеоролики
[73]
Видеоролики о CS 1.6
|
FAQ
[22]
Помогаем с Вашими проблема в CS 1.6
|
Обзоры девайсов
[2]
Различные девайсы
|
WES Cyber School
[26]
Тактики от WES Cyber School
|
Главная » Статьи » Counter - Strike 1.6 » FAQ |
Описание оружия (USP).Пистолет, занимающий, пожалуй, лидирующее место среди своих аналогов в
Counter-Strike, благодаря своим тактико-техническим характеристикам и малой
цене - $500. USP включен в стандартный боевой набор контр-террориста. Имеет
12 патронов в обойме и целую сотню в запасе, легок, достаточно точен, быстро
перезаряжается. Менее убойный, чем Desert Eagle, но имеет на 5 патронов
больше в обойме, однако значительно уступает по вместимости обоймы слабым
пистолетам (FN-Fiveseven, Glock18). “Золотая середина” между мощным и
грузным Desert Eagle и маленьким маневренным FN-Fiveseven. Удобная пушка
как для опытного игрока, так и для начинающего, USP сочетает в себе мощную
останавливающую способность и возможность использования глушителя,
делающего выстрелы бесслышными и более точными. Еще одна немаловажная
особенность этого оружия - частые хедшоты.
Особенности стрельбы из пистолета USP
Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае
в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и
из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы.
А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:
a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3
P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.
I. Вступление (читать в обязательном
порядке);
II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8;
III.
Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря);
IV.
Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma
файлов);
V. Установка русского языка по умолчанию;
VI.
Устранение проблем с кодировкой:
VII. Дополнительные
словари к плагинам.
I. Вступление
При русификации сервера есть свои плюсы и минусы.
Сначала о плохом [-]
- как у сервера так и у клиентов (игроков) могут возникнуть проблемы с
кодировкой, вместо русских букв будут видить иероглифы. Решение
проблемы описано в п. VI
- шрифт русского языка будет отличаться от
стандартного шрифта CS.
Теперь о хорошем [+]
+
простота в управлении сервером для тех кто не знает англ. языка;
+
ваш сервер будет отличаться от всех почти от всех
II. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8
Если вы умеете это делать - переходите к п. III
Все дальнейшие действия будут с файлами в кодировке UTF-8. Если вы отредактируете такой файл средствами windows, простым блокнотом или wordpad`ом, то при сохранении кодировка будет утеряна, а она в нашем случаи обязательна.
Для работы с такими файлами я использую простой редактор AkelPad
Теперь чтобы сохранить текст в UTF-8 нужно:
Главное меню > Файл
> Cохранить как... > В параметре "Кодировка" выбираем 65001
(UTF-8) > Сохранить.
ВАЖНО! При сохранении в кодировке
65001 (UTF-8) нужно снимать отметку BOM
III. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря)
1.
Качаем архив с русским переводом
* для версии 1.76.* http://depositfiles.com/files/wttz72f5n
* для версии 1.8.* http://depositfiles.com/files/a7wjcqznh
2. В архиве папка lang, заменяем ее в addons\amxmodx\data\*
IV. Перевод
дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов)
Некоторые плагины не используют текст с txt файлов, а
берут его с самого плагина amxx.
Например плагин:
high_ping_kicker.amxx - При входе на сервер в чате появляется сообщение
что игроки у которых пинг выше определенного значения будут кикнуты.
Как переводить такие плагины покажу на примере этого же High ping kicker`a
1. Открываем high_ping_kicker.sma редактором AkelPad
2. Находим ту
строку которую нам надо перевести, в данном случаи
и сохраняем в UTF-8 (п. II)
3. Компиляция. (все способы
компиляции смотреть в теме Компилирование плагинов)
- ложим
high_ping_kicker.sma в папку addons\amxmodx\scripting\
-
перетаскиваем high_ping_kicker.sma на файл compile.exe
В итоге
готовый русский high_ping_kicker.amxx будет находится в папке
addons\amxmodx\scripting\compiled
V. Установка русского языка по умолчанию
1. Открываем
addons\amxmodx\data\vault.ini и меняем server_language en на ru
2.
Открываем addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и меняем amx_client_languages 1
на 0
VI. Устранение проблем с
кодировкой
1. Качаем: http://depositfiles.com/files/gjg6379vg
2.
Запускаем и на вопрос "Вы действительно хотите......" нажимаем ДА.
3. Перезагружаем компьютер.
VII. Дополнительные словари к плагинам.
1. ATAC 2.5.5.5 & ChickenMod Rus
2. X-War Rus
3. ATAC 3.0
4. PTB Rus