Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
OnLive запущен в америке
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:37
Автор: Сервис OnLive пока официально запущен лишь в Северной Америке, но это вовсе не значит, что пользоваться им могут только американцы. В официальном блоге OnLive появилось сообщение о том, что теперь испытать инновационный игровой сервис смогут и жители других частей света. Правда, для этого им придется все-таки подключаться к американским серверам, а это вовсе не гарантирует качественную работу сервиса. Скорее всего, учитывая высокую нагрузку и жалобы самих американцев на баги в OnLive, поиграть на серверах жителю Европы или Азии будет практически невозможно. Однако заявление создателей OnLive вполне может означать, что сервис выйдет за пределы Северной Америки раньше, чем это предполагалось. Так, ближе к концу года должно начаться тестирование серверов OnLive в Германии и Бельгии, а это уже все-таки несравнимо ближе к нашей стране, чем Америка. Вся правда о создании Fearless Studio
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:30
Автор: Известный сценарист и продюсер, бывший глава проекта Star Wars: The Force Unleashed Хэйден Блэкмен некоторое время назад покинул студию LucasArts и основал свою собственную — под названием Fearless Studio. В интервью сайту Gamasutra он специально отметил, что его уход не связан с недовольством прежней работой или с недавно произошедшими переменами в студии. Впрочем, возможно, это всего лишь обычная деловая вежливость. Говоря о создании Fearless Studio совместно со своим партнером Седриком Коломбом, он упоминает, что одна из их целей — создать место для работы, где они не будут подвергаться постоянному «микроконтролю». Хэйден и Седрик готовятся нанять порядка 50 сотрудников и начать работать над серьезным консольным проектом. «Я действительно хочу создать хороший экшен с отличным сюжетом. Кстати, я фанат ужастиков. И с удовольствием сделал бы ужастик сам. Это станет нашим основным направлением работы», — говорит Блэкмен. Его уход из LucasArts уже породил массу споров, подогреваемых недавними увольнениями и слухами об отмене Star Wars: The Force Unleashed 3. Итог дискуссий был один: с LucasArts в последнее время творится что-то неладное, хотя сама она всячески это отрицает. Gran Turismo 5 опаздывает с выпуском
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:26
Автор: Случилось страшное. Все подразделения SСE сегодня дружно сообщили, что выход Gran Turismo 5 (PS3) был отложен. Вот уже второй раз. Игра не появится в магазинах 2-го ноября. Но есть и светлый момент – Кадзунори Ямаути и его свита Polyphony Digital, извинившись перед фанатами GT, доложили, что отсрочка будет не полугодовой. Gran Turismo 5 задержится в производственных цехах всего на несколько недель. Виной всему желание кое-что подрихтовать перед спуском GT5 на воду. То есть коробочки с самым масштабным автосимом последних лет должны приземлиться на прилавки в этом году. Новая дата релиза будет объявлена уже в конце этого месяца. И если верить докладам анонимов, то GT5 появится в продаже в декабре месяце. При условии, конечно, что Sony опять не перенесет дату. Dota 2 была анонсирована Valve Software
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:23
Автор: Обошлось без сюрпризов. Valve Software совместно с разработчиком под ником IceFrog официально анонсировала Dota 2 (PC, Mac) – мультиплеерную RTS/RPG, фундаментом для которой станет мод Defense of the Ancients для WarCraft 3.
Геймплей совсем не изменится. Dota 2 будет играться и чувствоваться, как ваша любимая Defense of the Ancients – при ней больше 100 героев, куча режимов игры, битвы «пять на пять» с блужданием по карте, сбором предметов, дежурной прокачкой и прочими ролевыми элементами. На одиночную кампанию не рассчитывайте – только онлайновые битвы. Естественно, так как Dota 2 – это в целом новая игра, то и создается она на новом движке. Ну, движок не самой первой свежести – Source, который специально для Dota 2 улучшат. В первую очередь изменений стоит ждать на фронте освещения и одежды героев, которая станет более реалистично выглядеть и трепыхаться. Плюс, все 100+ играбельных персонажей будут профессионально озвучены - среди актеров даже числится Джон Сэйнт Джон, известный как голос Дюка Нюкема. В качестве онлайновой платформы будет использоваться паровая технология Steam. Но достижениями и поиском матчей/игроков по уровню их мастерства дело не ограничится. Valve Software планирует усовершенствовать Steamworks специально для Dota 2. Касается это в первую очередь всяких социальных вещей и активности в комьюнити. За де ... Читать дальше » Visceral Games на хорошом счету у EA
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:18
Автор: Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица. Генеральный менеджер EA Ник Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами? Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, среди которых сплошь студии, принадлежащие EA. Практически никакого аутсорсинга – все свое, родное. Работа преимущественно делится между четырьмя подразделениями - EA Los Angeles, EA Montreal да студиями в Шанхае и Мельбурне. Над чем именно так упорно трудится этот гигантский альянс девелоперов – никто говорить не спешит. Но боссы EA отмечают, что игрокам очень нравятся проекты, снабженные клеймом Visceral Games, и издательство не хочет упускать момент для наращивания популярности и активного роста ... Читать дальше » Выход Split/Second на PSP
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:13
Автор: Гоночная аркада Split/Second облюбовала PC, PS3 и Xbox 360 еще в мае, но студия Black Rock решила, что игре не помешает заехать и на PSP, дабы подзаработать лишних деньжат. Вполне разумно. Вчера издательство Disney Interactive Studios объявило, что PSP-версия Split/Second появится в продаже на территории США 16-го ноября. В Европе ее дебют намечен на 19-е число. Концепция Split/Second в целом не изменится и на PSP – перед нами все та же сверхзвуковая гоночная игра, предлагающая кататься по разрушающимся во время заезда трассам на дорогущих машинах. От портирования пострадает только один компонент – графика. А в остальном - игроки останутся в плюсе. В PSP-версию будет добавлен один дополнительный трек (всего их будет тринадцать) и специальный режим «Испытаний», проверяющий на стойкость и выносливость всех водителей. Ну, и не забудьте о мультиплеере, рассчитанном на четырех игроков. FIA World Rally Championship. Рецензия и видеообзор
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:09
Автор: Поклонники раллийных симуляторов старой школы, с ностальгией вспоминающие первые части Colin McRae Rally и Richard Burns Rally, уже давно вынуждены сидеть на голодном пайке. Создать нечто, приближенное к идеалу, в последнее время способна только Codemasters, но ее серия DiRT пытается охватить все и сразу, выделяя собственно раллийным гонкам далеко не первостепенную роль. Поэтому появление на сцене компании Milestone с ее FIA World Rally Championship вызвало у поклонников ралли неподдельный интерес - помимо реалистичной физики и модели повреждений разработчики обещали лицензированные трассы, команды, автомобили и лиги, реальный регламент WRC и множество других интересных для фанатов вещей. По большому счету, получилось все именно так – те самые «поклонники раллийных симуляторов старой школы» найдут FIA World Rally Championship занимательной. Беда же в том, что все остальные любители гоночных симов пройдут мимо проекта Milestone, имея на то все основания. Подробности знает наш обозревать Василий Кургалов, который изложил свои впечатления в рецензии. По тому же адресу вас ждет и подробный видеообзор FIA World Rally Championship. У Airtight Games продолжается работа над несколькими ААА-проектами
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 20:57
Автор: Дебютная игра студии Airtight Games не пользовалась большой популярностью и спросом. Может Dark Void со стороны и выглядела неплохо, но разнообразия и оригинальности ей явно не хватало. Посему игру быстро засыпали землей, а Capcom еще долго возмущалась и вопрошала у небес, почему это Dark Void не разошлась многомиллионным тиражом? Однако на судьбе Airtight Games ставить крест преждевременно. Студия жива, на здоровье не жалуется и работает сразу над несколькими ААА-проектами для «крупных издательских домов». В настоящий момент Airtight Games рекрутирует девелоперов, хорошо знающих все нюансы Unreal Engine 3 и имеющих опыт работы не только с PC, но и с PS3 да Xbox 360. Имена, явки, пароли – не называются. Хотя есть небольшая вероятность, что один проект Airtight Games делает специально для Capcom. Да, японское издательство осталось не в восторге от продаж Dark Void. Зато после гневных тирад руководители Capcom заявили, что все равно продолжат сотрудничество с западными коллегами. Первый блин, дескать, всегда получается комом. Resistance 3: новое об игре
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 20:56
Автор: Журнал Game Informer расспросил создателей эксклюзивного PS3-экшена Resistance 3 и выяснил немало интересных подробностей о готовящемся проекте. Самое главное — разработчики учли пожелания игроков и вернули в игру систему Weapon Wheel из первой части. Также возвратят старое оружие: Bullseye, Magnum, Shotgun, Auger и Carbine. Теперь стволы можно будет апгрейдить, плюс к этому появится возможность прокачки: чем больше вы пользуетесь оружием, тем лучше вы из него стреляете. Гранаты теперь представляют из себя консервные банки со взрывчаткой и начиненные гвоздями. Из новых стволов был отмечен Mutator — страшная штука, распыляющая биологическое вещество, от которого враги будут буквально кипеть и взрываться.
Разработчики доработали главного героя, теперь он может карабкаться по стенам и пролезать в окна. Не забыли они и о его личной жизни: Капели создаст семью со Сьюзен, а его сын попадет в беду, так что придется собирать команду и отправляться в путешествия по Нью-Йорку, Сент-Луису и другим интересным локациям. Есть даже карта с африканской тюрьмой — наверное, для мультиплеера. Враги станут заметно умнее. Появится новый монстр Longlegs (на скриншоте), который будет прыгать по крышам и пытаться вас подстрелить. Поговаривают о новой вакцине, которая будет противостоять вирусу Химера. В Resis ... Читать дальше » Gearbox: Steam и Games for Windows Live совместимы
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 20:53
Автор: Стив Гибсон, директор по маркетингу компании Gearbox Software, высказал несколько интересных идей в рамках лондонского игрового фестиваля. Так, ключевым вопросом его выступления стала совместимость между сервисами Steam и Games for Windows Live. «Мы хотели бы, чтобы люди могли играть друг с другом. Но сейчас, если один человек купил проект в службе Games for Windows, а другой отдал предпочтение Steam, то они не смогут сыграть вместе. А если третий их друг приобрел игру в обычном магазине, то он, как правило, тоже не может подключиться к этим двум», – хоть и путано, но зато честно говорит Стив Гибсон. Далее он делает следующий вывод: несовместимость таких сервисов, как Steam и Games for Windows Live, в итоге очень сильно бьет по PC-рынку. Действительно, у консолей таких проблем нет, так как оперирует продажами там либо Microsoft, либо Sony, либо Nintendo. На рынке же PC таких операторов несколько, а значит и проблем с совместимостью возникает больше. Подытожил свою речь Гибсон призывом не мириться со столь несправедливым положением дел: «Все это доставляет только неприятности рядовым пользователям. Поэтому сейчас я обращаюсь к геймерам. Эй, геймеры! Да скажите вы этим парням (имеются в виду менеджеры служб Steam и Games for Windows Live – прим. авт.), чтобы они начали играть по правилам!» Призыв, конечно, милый, но как донести свою позиц
...
Читать дальше »
|