Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица. Генеральный менеджер EA Ник Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами? Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, среди которых сплошь студии, принадлежащие EA. Практически никакого аутсорсинга – все свое, родное. Работа преимущественно делится между четырьмя подразделениями - EA Los Angeles, EA Montreal да студиями в Шанхае и Мельбурне. Над чем именно так упорно трудится этот гигантский альянс девелоперов – никто говорить не спешит. Но боссы EA отмечают, что игрокам очень нравятся проекты, снабженные клеймом Visceral Games, и издательство не хочет упускать момент для наращивания популярности и активного роста студии. Как в количественном, так и в качественном плане. Первый проект на пути к всенародной славе – это Dead Space 2, готовящийся к релизу в январе 2011-го года. А дальше, возможно, нас ждут прогулки по ночному Лондону в роли Джека Потрошителя.