Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Зомби не боятся бойкотов
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:26
Автор: Анонс Left 4 Dead 2 сопровождался скандалом. Многие поклонники игры обвинили Valve в желании продавать то, что она должна раздавать в виде бесплатных аддонов, и призвали бойкотировать проект. На Steam было собрано несколько тысяч подписей, однако скандал пошел разработчикам лишь на пользу. Представители Valve утверждают, что акция протеста стала отличной рекламной кампанией. В результате на данный момент число предварительных заказов на Left 4 Dead 2 вдвое превышает аналогичный показатель первой части, зафиксированный в прошлом году. Впрочем, Valve решила успокоить скупердяев, пообещав, что продолжит выпуск бесплатных аддонов для Left 4 Dead. Виртуальное ограбление в EVE Online
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:23
Автор: Десятки тысяч обитателей вселенной EVE Online в одночасье лишились своих виртуальных сбережений. Все они стали жертвой грандиозной аферы главы крупнейшего игрового банка EBank, скрывавшегося под ником Ricdic. В обычной жизни 27-летний австралиец был известен под именем Ричард, и у него возникли серьезные финансовые проблемы. Ричарду нужно было погасить долг за дом, да и на лечение сына потребовалась крупная сумма. В такой ситуации он нашел только один выход – ограбить банк. Правда, врываться в отделение банка в маске и с ружьем Ричард не стал. Вместо этого он перевел со счетов в EBank 200 миллиардов межзвездных кредитов, а затем на черном рынке обменял их на сумму в $5100. Личность виртуального грабителя установили моментально, а его учетная запись была заблокирована за нарушение запрета на обмен виртуальных денег на реальные. Любопытно, что Ричард ничуть не жалеет о своем поступке. "Конечно, я поступил плохо, но теперь моя семья ни в чем не нуждается. Если потребуется, я сделаю это еще раз", – заявил он. Более того, Ricdic собирается вернуться в EVE Online, хотя вряд ли его там ждет теплый прием. Infinite Space прилетит весной
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:22
Автор: Sega наконец-то определилась с европейской датой релиза ролевой игры Infinite Space, которая уже вышла в Японии 11 июня и получила очень хорошие отзывы. Издатели пообещали, что на территории Старого света продажи новинки для консоли Nintendo DS начнутся весной будущего года. Разработкой Infinite Space занимаются студии Nude Maker и PlatinumGames. Последняя хорошо знакома с платформами Nintendo. На ее счету, например, боевик Madworld, вышедший на Wii. События Infinite Space развернутся на бескрайних космических просторах. Сколотив команду из предложенных на выбор двух сотен персонажей, мы будем исследовать далекие галактики и сражаться с коварными инопланетянами, постепенно совершенствуя свой корабль. Швабра как игровой контроллер
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:20
Автор: Компания Sony, по данным сайта Siliconera, запатентовала технологию управления, позволяющую использовать любую утварь в качестве игрового контроллера. В служебной документации приводится пример с предметом в форме подковы. Камера PlayStation Eye фиксирует форму и перемещения объекта, который игрок держит в руках, и интерпретирует эти данные в игре. Так, если подковообразный предмет расположен "рожками" вверх, программа понимает эту позицию как включение светового меча, а если "рожками вниз", то – выключение. Вместо абстрактной подковы можно использовать любой подручный хлам – хоть бейсбольную биту, хоть швабру. Как оформление патента на эту технологию сочетается с анонсом "кинетического" контроллера в виде палочки, пока не ясно. Также следует помнить – оформление патента еще не означает, что описанный принцип когда-либо будет реализован на практике. BioWare готовит RPG о современности?
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:17
Автор: В интервью изданию GamesIndustry.biz глава компании BioWare Рэй Мьюзика (Ray Muzyka) признался, что его студия считает современность интересным фоном для игры. Занятное заявление, если учесть, что проекты BioWare до сих пор посвящались либо фэнтезийным мирам, либо далеким-далеким галактикам. "Мы заинтересованы в современном окружении. Мы не анонсировали ничего подобного, но считаем, что современность богата возможностями", – сообщил Мьюзика. В ходе беседы он также отметил, что живейший интерес компании вызывает устройство Project Natal, которое, по мнению Рэя, отлично подходит для "эмоционально-вовлекающих сюжетных игр". По слухам, в данный момент BioWare работает не только над уже анонсированными проектами, но и над некой секретной игрой. Информация о ней появится, скорее всего, лишь после выхода Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Остается только гадать, будет ли это RPG в современном антураже, игра с поддержкой Project Natal или и то, и другое сразу. DiRT 2 задействует DirectX 11
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:14
Автор: Компания "Новый диск" сообщила о переносе даты выхода автосимулятора Colin McRae DiRT 2 с сентября на декабрь 2009 года. Однако задержка вызвана уважительной причиной – адаптацией компьютерной версии игры к технологиям DirectX 11. Разработчики утверждают, что они учли грядущий релиз операционной системы Microsoft Windows 7 и решили как следует подготовить к нему свою игру. В частности, в компьютерной DiRT 2 будут использоваться шейдеры версии 5.0. Представитель компании Codemasters (западного издателя проекта) Брайан Маршал так прокомментировал ситуацию: "В то время как дата выхода Colin McRae DiRT 2 на консолях остается неизменной – сентябрь этого года, мы уверены, что возможности DirectX 11 слишком впечатляющи, чтобы от них отмахиваться. Особенно если речь идет о графической части такой потрясающей игры". Разумеется, чтобы оценить все преимущества компьютерной версии с поддержкой DirectX 11, понадобится соответствующий компьютер – мощный, современный и дорогой. Nival Online превращается в Astrum Niva
Anonymous » Дата: 07.07.2009 » Время: 08:05
Автор: Компания Nival Online сообщила о своей метаморфозе. С 6 июля 2009 года она начнет работать под единым брендом Astrum и сменит свое название на Astrum Nival. По мнению президента Astrum Online Entertainment Игоря Мацанюка, слияние брендов стало "логичным завершением процесса формирования международного издателя". Этот процесс начался примерно полтора года назад, в декабре 2007-го, когда четыре крупных российских компании, работающие в сфере онлайновых игр, объединились в холдинг. Исполнительный директор Astrum Nival Дмитрий Девишев так прокомментировал событие: "Синергия брендов лучшего разработчика Nival Online и ведущей компании в области интерактивных развлечений Astrum Online Entertainment откроет перед нами грандиозные перспективы в области продвижения проектов, что особенно важно накануне выхода "Аллодов Онлайн"". Need for Speed: Shift
Anonymous » Дата: 05.07.2009 » Время: 15:24
Автор: Жанр: Аркадный автосимулятор
Разработчик: Slightly Mad Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: осень 2009 Официальный сайт игры: www.needforspeed.com Один из вариантов перевода английского слова Shift – «смещение». И он идеально подходит для того, чтобы охарактеризовать одноименную игру в серии Need for Speed. Издатель впервые пошел на рискованный, но интересный ход – нам предлагается не простенькая автоаркада, как О ЧЕМ НАМ РАССКАЖУТ? Вообще, все последние годы Electronic Arts, постоянно наступая на грабли, шла именно к такому варианту развития знаменитой серии. После неплохой, но ничем не выдающейся Carbon, спорной ProStreet и откровенно халтурной Undercover бренд, с названием которого некогда ассоциировался весь жанр аркадных автогонок, оказался под угрозой вымирания. Особенно если учитывать тот факт, что конкуренты за это время заметно «подтянулись» и на рынке стало тесновато. В итоге издатель решил ударить по всем фронтам, одновременно анонсировав целое семейство разноплановых проектов от нескольких студий. EA Montreal занимается Need for Speed: Nitro – обычной аркадой для платформ Wii и DS. EA Black Box работает над некой неанонсированной игрой и над Need for Speed: World Online – условно-бесплатной многопользовательской гоночной аркадой со всей полагающейся атрибутикой. Ну и, наконец, Need for Speed: Shift, с которой редакция имела честь пообщаться лич ... Читать дальше » Пуговица-шпион Thanko
Anonymous » Дата: 05.07.2009 » Время: 14:47
Автор: Придумщики из Thanko выстреливают одним никому не нужным гаджетом за другим. На этот раз компания представила шпионскую пуговицу Spy Button Camera. И ладно, что чудо-устройство будет отличаться от других пуговиц на вашем пиджаке/пальто/плаще/рубашке, зато она умеет снимать видео на скорости 15 кадров в секунду (или фотографии в разрешении 1280х1024) и записывает результат на встроенную карту памяти емкостью 4 Гб. Любители фильмов про Джеймса Бонда смогут приобрести пуговицу за $60. Если, конечно, смогут найти – разработчики не гарантируют доступность где-либо, кроме рынка Японии. Спецификации Energy Star 5.0
Anonymous » Дата: 05.07.2009 » Время: 14:45
Автор: Электрический стандарт Energy Star, принятый в США в 1992 году, остается актуальным и по сей день. На днях творцы правил представили уже пятую версию спецификаций Energy Star 5.0, которая утяжеляет условия соответствия по стандарту эффективности блоков питания 80 PLUS. Чтобы соответствовать стандарту Energy Star 4.0, представленному в июле 2007 года, производителям блоков питания пришлось выпустить модели с 80% эффективностью. Чтобы соответствовать пятой версии спецификаций Energy Star, эффективность при 20% нагрузке должна будет возрасти до 82%, при 50% нагрузке – до 85% (стандарт 80 PLUS Bronze). Если так пойдет и дальше, то уже через пять лет блоки питания практически перестанут расходовать энергию за просто так, станут эффективными на 90%. Павел Шубский, 15:22, 2 июля 2009Пуговица-шпион Thanko |