| Join2Game.Ru [59] |
| Фильмы [3] |
| Остальные новости [331] |
| Hardware [34] |
| Game World [242] |
| SouthSide Team [0] |
| Valve [24] |
| Counter-Strike [71] |
Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем.
Однако Клифф Блежински считает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится.
| Всего комментариев: 0 | |