Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Специалисты из NPD Group, опубликовавшие отчет о нынешнем состоянии дел на музыкальном рынке, отметили стабильный рост популярности коммерческих музыкальных сервисов на протяжении последних лет. Если в 2007 году лишь 20 процентов пользователей предпочитали музыку в электронных форматах традиционным компакт-дискам, то на сегодняшний день их число увеличилось до 35 процентов.
По данным отчета ровно четверть всей музыкальной продукции, приобретенной американскими меломанами в 2009 году, приходится на долю iTunes Store. Помимо iTunes, значительный вклад в развитие новой бизнес-модели внесли музыкальные Интернет-магазины Amazon и Walmart.
Если рассматривать онлайновые продажи музыки в качестве отдельного сегмента, то iTunes, по данным на первую половину 2009 года, принадлежит 69 процентов указанного рынка. Сервис Amazon MP3, занимающий второе место в рейтинге, заметно отстает от лидера со своими восемью процентами.
Маркетологи уверяют, что объемы продаж музыки через Интернет-сервисы сравняются с продажами CD уже к концу следующего года. У аналитиков есть все основания для таких прогнозов. Ранее в этом году NPD сообщила, что в 2008 году 17 миллионов потребителей прекратили покупать музыку на компакт-дисках, несмотря на то, что число меломанов продолжает расти.
Всего комментариев: 0 | |