Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Игрокам не понравился финал Mass Effect 3
opsn » Дата: 12.03.2012 » Время: 09:13
Автор: Голосование среди игроков в Mass Effect 3, открытое на официальном форуме BioWare, указывает на печальный факт: концовка игры не понравилась 87% игроков.
На данный момент в голосовании приняло участие больше 16 тысяч человек. Финал ME3 не пришелся по душе почти 14 тысячам, 1600 игроков приняли его с небольшими оговорками, в восторге от финала на данный момент пребывает всего 434 игрока. На том же форуме уже открыта петиция за то, чтобы добавить в игру новые концовки посредством патча или DLC. Еще не прошедшим игру рекомендуем ходить по ссылкам осторожнее - возможны спойлеры. Mass Effect 3 вышла 7 марта этого года на PC, Xbox 360 и PS3. Средний балл игры на основе рецензий профильной прессы, если верить Metacritic, не опускается ниже 91, в то время как оценки игроков на том же сайте оказались на удивление низкими. Откровения создателя Alone in the Dark
opsn » Дата: 12.03.2012 » Время: 09:07
Автор: Во время своего выступления на GDC 2012 Фредерик Рейналь, автор первой игры знаменитой серии Alone in the Dark, рассказал о том, как нужно пугать игроков, а также выразил желание переиздать оригинальную игру в HD-качестве.
«У меня было множество идей о том, как напугать игрока… Воображение сильнее полигонов. Если у вас есть очень тяжелая и плотная история, то это может помочь. Но я понял, что есть кое-что еще. В приключенческой игре вы двигаетесь 80% всего времени. Поэтому если вы хотите оказать большее давление на игрока, пугайте его тем, что он делает большую часть времени — самим процессом передвижения». В прародителе современных хорроров использовалось множество простых, хоть и инновационных для того времени приемов, державших игрока в постоянном напряжении: ограничение инвентаря, многочисленные ловушки на пути и отсутствие мощного оружия «для лучшей сговорчивости с врагом», отметил Рейналь. «Вам на самом деле не нужна была груда снаряжения, — вспоминает Рейналь, — Если вы читали все книги в игре, то у вас было все необходимое для борьбы с монстрами. Я на самом деле хотел заставить игроков искать другие варианты помимо применения грубой силы». Несмотря на полушутливое признание дизайнера в том, что «в 1992 году он просто возненавидел эту игру», Рейналь сообщил, что не возражает против ее HD–переиздания: «Я хотел бы увидеть, как ее переиздадут в HD. Очень надеюсь, что это произойдет». Alone in the Dark вы ... Читать дальше » |