Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) была встречена потребителями и критиками без особого энтузиазма – сиквел успешной криминальной драмы образца 2002-го года довольно быстро покинул чарты продаж, так и не сумев привлечь к себе внимание массового игрока. После чего студия 2K Czech сделала небольшой перерыв, сопровождавшийся выпуском DLC для игры, и переключилась на разработку Top Spin 4 – симулятора большого тенниса, не имеющего отношения ни к мафии, ни к экшенам от третьего лица, за счет которых чехи и прославились на мировой арене. Четвертая часть Top Spin благополучно поступила в продажу еще в марте прошлого года. И вот с тех самых пор от 2K Czech ничего не было слышно. Чем же занимается студия в настоящий момент?
Если верить относительно свежим вакансиям в 2K Czech, то чехи корпят над проектом, эксплуатирующим концепцию открытого мира. Mafia 3? Скорее да, чем нет. Крайне маловероятно, что 2K Games поручит чешской студии создание абсолютно новой игровой серии – безопаснее будет состряпать третью часть Mafia. Может Mafia 2 и не смогла достигнуть многомиллионных высот Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, но и откровенным коммерческим провалом она не стала.
В то же время интересна судьба одного из главных идеологов, сценаристов и гейм-дизайнеров первой и второй частей Mafia – Дэниэла Вавры (Daniel Vavra). В июле прошлого года он открыл в Праге собственную студию под названием Warhorse, которая, судя по объемной записи самого Дэниэла, трудится над чем-то масштабным и высокобюджетным.