Издательство Activision подтвердило, что поддержка стереорежима в шутере Call of Duty: Black Ops будет присутствовать на всех платформах, причем никаких дополнительных патчей не понадобится — все успели доделать к моменту релиза. На презентации представители студии Treyarch отметили, что над этим режимом они работали последние несколько месяцев. Вероятно, трудность заключалась не только в том, чтобы обеспечить приставкам нормальную скорость работы. Просто добавить поддержку 3D легко, но сделать так, чтобы картинка производила хорошее впечатление — гораздо труднее. Подобно разработчикам Crysis 2, в Treyarch не стали делать акцент на «выпрыгивании» объектов из экрана, как это любят делать создатели 3D-фильмов. Вместо этого студия сосредоточила внимание на создании различных эффектов глубины и расстояния. Главной целью было дать игрокам ощущение, будто они смотрят в окно. Присутствовавшие на демонстрации 3D-режима журналисты отметили некоторые подробности. Например, во время прицеливании оружие в руках делается расплывчатым, имитируя эффект фокусировки камеры, а спускание по веревке с большой высоты теперь вызывает настоящее чувство головокружения. Отмечают и проблемы: как и везде, трехмерный режим вызывает повышенную утомляемость глаз, элементы интерфейса выглядят слишком чужеродно. Представители сайта Joystiq отмечали, что 3D-картинка становилась менее детализированной, как, например, в Killzone 3, работающем в стереорежиме.