Александр Аманцио – идейный вдохновитель Assassin's Creed: Revelations – расцеловал в обе щеки полюбившегося ему Эцио Аудиторе и с гордо поднятой головой покинул стены Ubisoft Montreal. Сразу отметим, что господин Аманцио уволился по собственному желанию и без каких-либо конфликтов. Иными словами, во французском издательстве его все устраивало. Но пост креативного директора в Cossette, одном из крупнейших североамериканских рекламных агентств, показался ему более перспективным.
В блоге своего нового работодателя Александр Аманцио написал, что видеоигры и реклама очень похожи. «В обеих областях мы постоянно ищем новые способы привлечь внимание как можно большего числа потребителей к тому или иному продукту, – говорит креативный директор Assassin's Creed: Revelations. – Кроме того, современная индустрия видеоигр теперь должна учитывать и социальную сторону того, что она производит. То есть должна взять пример с рекламы. Ведь игры уже давно не просто игры. Это, в первую очередь, общество, отношения между игроками и, безусловно, бренд».
Александр Аманцио присоединился к Ubisoft в 2005-м году. Помимо прошлогодних «Откровений» в его послужном списке также значится Far Cry 2, вышедшая в 2008-м году. Заметим, что предыдущий креативный директор серии Assassin's Creed Патрис Дезиле, на смену которому, собственно, и пришел Аманцио, покинул Ubisoft летом 2010-го, еще до того, как Brotherhood добралась до прилавков магазинов, чтобы возглавить новую студию THQ в Монреале.
Напомним, что релиз полноценной третьей части Assassin's Creed запланирован на конец текущего года. Уход господина Аманцио издатель пока никак не комментирует.