В беседе с журналистами портала VG247 глава студии Media Molecule Алекс Эванс рассказал о причинах переноса релиза LittleBigPlanet 2 на следующий год. Эванс утверждает, что отсрочка продиктована соблюдением интересов самих игроков. Сегодня выпуск первого патча в день релиза стал для многих привычным явлением, но Media Molecule не хочет действовать такими методами. Разработчики поставили перед собой задачу сделать так, чтобы покупатель LittleBigPlanet 2 мог наслаждаться игрой даже в том случае, если его консоль не подключена к Сети и, как следствие, отсутствует возможность сразу же установить необходимый патч. «Мы могли бы выпустить игру вполне приемлемого качества. Однако мы поняли, что, потратив еще немного времени, можем сделать ее суперпривлекательной. Такой проект запомнится надолго, а вот об отсрочке люди рано или поздно забудут», — заявил Эванс.