Microsoft собирается потратить на рекламу своего нового контроллера полмиллиарда долларов. Обычные люди мало ориентируются в столь огромных суммах, так что приходится приводить сравнения. Полмиллиарда — это почти два бюджета «Аватара». Больше, чем потратила Microsoft на раскрутку приставки Xbox в 2000 г. Если разменять эту сумму на однодолларовые банкноты, получилось бы как раз 500 тонн налички. Самый грузоподъемный самолет в мире, АН-225 «Мрия», таскавший на себе космический челнок «Буран», смог бы перевезти такую гору денег только в два приема. Впечатляет, правда? На эти деньги развернут полномасштабную рекламную кампанию в Сети, на телевидении, в журналах и газетах. Реклама появится в заведениях Burger King, на продукции от Pepsi и хлопьях Kellogg. В США примерно 7 тысяч магазинов 4 ноября будут работать начиная с 12 часов ночи. «Kinect получит самую большую и наиболее всепроникающую маркетинговую инициативу в истории платформы Xbox. Более крупную, чем ее запуск. Мы собираемся потратить миллионы», — говорит Роберт Мэтьюс, главный менеджер отдела международных маркетинговых связей Xbox. Миллионы? Скорее миллиарды. Ведь и это еще не все. На раскрутку Windows Phone 7 будет потрачено еще порядка $400 млн, так что общая сумма рекламных трат Microsoft в этот сезон как раз составит почти миллиард.