Многие компании для проведения предрелизной поверки своих продуктов устраивают открытые бета-тестирования или размещают объявления о поиске тестеров в штат. Но американское подразделение Sony Computer Entertainment не признает легких путей. Чтобы принять на работу тестера, SCEA устроила настоящее реалити-шоу – The Tester.
Из нескольких тысяч кандидатов компания отобрала одиннадцать участников, сформировав разношерстную команду из мужчин и женщин в возрасте от 22 до 36 лет, чьи игровые предпочтения варьируются от Magical Drop 3 до Call of Duty 4: Modern Warfare. Профессии тоже представлены разные – есть медик, тренер группы поддержки, продавец подержанных автомобилей, не обошлось и без студента. Всех их ожидает серия физических и интеллектуальных испытаний, по итогам которых определится победитель – он получит работу и $5000 "подъемных".