Прошлый год для студии Splash Damage выдался весьма кислым – Brink (PC, PS3, Xbox 360), заслуженно получившая несколько богатырских затрещин от критиков, достаточно больно ударила по репутации студии, которая успела зарекомендовать себя на рынке многопользовательских шутеров. Но похоже, что все эти неудачи лишь укрепили дух Splash Damage. В открытом обращении к игрокам глава студии Пол Уэджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что 2012-й станет самым важным годом за всю историю существования Splash Damage.
«2012-й станет особенным годом для Splash Damage. По сути, это будет самый важный год во всей нашей истории. В 2001-м году мы превратились из обычной команды создателей модификаций в профессиональную девелоперскую студию. И вот спустя десять лет мы стали разработчиками мультиплатформенных ААА-проектов, отправившими в продажу три многопользовательских игры и даже создавшими новую оригинальную вселенную», – вещал глава Splash Damage. «У нас припасено несколько значительных анонсов, которые мы сделаем в ближайшие недели и месяцы. Мы собираемся представить свои новые проекты, нацеленные как на платформы, с которыми мы уже работали (включая PC и консоли), так и на те, которые являются для нас новыми».
Что подразумевает Splash Damage под новыми для нее платформами? В том же самом обращении господин Уэджвуд открыто упоминает смартфоны и планшеты, которые достаточно бойко расходятся по миру, а также рыночную нишу «free-to-play», набирающую в последнее время крейсерскую скорость.
Какую из вышеозначенных трендовых волн отправится ловить Splash Damage – загадка. Известно лишь, что рынок ААА-проектов студия покидать пока не планирует. Последние из слухов на тему сигнализировали о том, что Splash Damage корпит над игрой, базирующейся на одном из популярных американских брендов, который принадлежит Disney. Эта весточка, правда, была быстро отправлена в преисподнюю самими разработчиками, которые заявили, что не сотрудничают с Disney.