Мы уже неоднократно рассказывали вам про одиозность Бобби Котика, главы Activision. В своем недавнем выступлении он, однако, побил все рекорды, рассказав, как он изменил свою компанию, сделав мотивацией работников «только прибыль и ничего кроме прибыли». Послушайте только: «Цель, с которой я 10 лет назад привел в компанию много людей из сектора потребительских товаров, была проста – убрать все веселье из создания видеоигр». Без шуток, Котик гордится тем, что в его компании царят «скептицизм, пессимизм и страх» перед кризисом.
И нет, это еще не все. Помните, как Котик недавно сказал, что будь его воля, он поднял бы цены на видеоигры до невиданных высот? Так вот, ему это удалось. «В предыдущем поколении видеоигр вы тратили $50 на игру, проходили ее и относили обратно в магазин, чтобы поменять на другую. А сегодня мы попросим $100 за гитару. А можно еще добавить микрофон или барабаны, а еще вы можете купить пару-тройку дополнений, музыку разную. За время вашего владения игрой вы купите, наверное, порядка 25 сборников песен. Таким образом, то, что раньше продавалось за $50, сейчас продается за $500». И уж не стоит даже говорить, с какой радостью Котик смотрит на World of Warcraft.