Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Разработка Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned прекращён
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:47
Автор: Disney Interactive официально объявила о прекращении разработки ролевого экшена Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, который был основан на популярной серии голливудских блокбастеров. Игру создавала студия Propaganda Games, а релиз планировался на первую половину 2011 года. О причинах закрытия проекта представители Disney ничего не сообщают. Зато они рассказали, что уже полным ходом идет реструктуризация Propaganda Games, в результате которой часть сотрудников будет уволена. По данным портала Kotaku, без работы осталось более сотни специалистов. Отметим, что в феврале прошлого года уже появлялись сообщения о массовом сокращении штата Propaganda Games. Оставшиеся члены команды Armada of the Damned привлечены к финальной шлифовке игры Tron: Evolution, которая поступит в продажу в начале декабря. ArmА 2: ещё одно дополнение
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:43
Автор: Bohemia Interactive анонсировала еще одно загружаемое дополнение для военного симулятора ArmА 2: Operation Arrowhead. Аддон Private Military Company предложит игроку вступить в ряды частной военной организации ION, Inc. Вместе со своими сослуживцами герой на протяжении десятка миссий должен будет обеспечивать безопасность команды исследователей, изучающей заброшенную программу по созданию ядерного оружия. Разработчики обещают, что на этот раз роль сюжета значительно возрастет. Этому способствует и обновленная диалоговая система. Кроме того, Private Military Company предложит кооператив на двоих игроков, дополнительные карты, новое экзотическое оружие и транспортные средства, среди которых окажется и вертолет Ка-60 «Касатка». Свежее дополнение для ArmА 2: Operation Arrowhead выйдет 24 ноября и будет продаваться за $10. Red Dead Redemption будет выпущен на одном диске со всеми дополнениями
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:42
Автор: У Rockstar есть хорошие новости для поклонников вестерна Red Dead Redemption. Издатели сообщили, что планируют выпустить на одном диске все дополнения для игры — Undead Nightmare Pack, Outlaws to the End Pack, Legends and Killers Pack, Liars and Cheats Pack, а также сетевые режимы Free Roam. Такая коллекция обойдется фанатам Red Dead Redemption в $30. Сроки выхода сборника дополнений для Red Dead Redemption Rockstar назовет немного позже. Зато представители компании уже сообщили, что аддон Undead Nightmare Pack появится в сетях PSN и Xbox Live 26 октября. За $10 или 800 MS Points покупатели получат новую кампанию, в которой Джону Марстону придется столкнуться с неожиданной угрозой — ордами кровожадных зомби. Одолеть оживших мертвецов ему помогут новые виды оружия. Ну а в сетевом режиме игроку будут доступны новые персонажи-зомби. OnLive запущен в америке
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:37
Автор: Сервис OnLive пока официально запущен лишь в Северной Америке, но это вовсе не значит, что пользоваться им могут только американцы. В официальном блоге OnLive появилось сообщение о том, что теперь испытать инновационный игровой сервис смогут и жители других частей света. Правда, для этого им придется все-таки подключаться к американским серверам, а это вовсе не гарантирует качественную работу сервиса. Скорее всего, учитывая высокую нагрузку и жалобы самих американцев на баги в OnLive, поиграть на серверах жителю Европы или Азии будет практически невозможно. Однако заявление создателей OnLive вполне может означать, что сервис выйдет за пределы Северной Америки раньше, чем это предполагалось. Так, ближе к концу года должно начаться тестирование серверов OnLive в Германии и Бельгии, а это уже все-таки несравнимо ближе к нашей стране, чем Америка. Steam. Обмена игр не будет
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:35
Автор: Недавно все новостные ленты облетело интересное известие: аналитик Майкл Пахтер считает, что Steam следует начать практику обмена игр. Причем некоторые издания представили дело так, будто он сделал свои выводы на основе какой-то информации от Valve. Глава Valve Даг Ломбарди прокомментировал ситуацию очень кратко: «Все неправда. Мы никогда не встречались с мистером Пахтером. Не думаю, что к этому можно что-то добавить». Пахтер подтвердил, что с представителями Valve он не встречался: «Я читаю заголовки новостей, и честно говоря, не могу вспомнить, что я говорил о начале обмена игр в Steam. Никакой информации по этой теме я ни от кого не получал». Далее Майкл пояснил, что журналист попросил его лишь прокомментировать слухи об обмене игр в Steam. Посчитав, что речь идет о гипотетической возможности, он ответил, что такая ситуация вполне возможна, но его ответ был неверно истолкован. В результате часть новостных ресурсов подали ответ Пахтера не как независимое мнение, а как подтверждение вышеупомянутым слухам. Вся правда о создании Fearless Studio
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:30
Автор: Известный сценарист и продюсер, бывший глава проекта Star Wars: The Force Unleashed Хэйден Блэкмен некоторое время назад покинул студию LucasArts и основал свою собственную — под названием Fearless Studio. В интервью сайту Gamasutra он специально отметил, что его уход не связан с недовольством прежней работой или с недавно произошедшими переменами в студии. Впрочем, возможно, это всего лишь обычная деловая вежливость. Говоря о создании Fearless Studio совместно со своим партнером Седриком Коломбом, он упоминает, что одна из их целей — создать место для работы, где они не будут подвергаться постоянному «микроконтролю». Хэйден и Седрик готовятся нанять порядка 50 сотрудников и начать работать над серьезным консольным проектом. «Я действительно хочу создать хороший экшен с отличным сюжетом. Кстати, я фанат ужастиков. И с удовольствием сделал бы ужастик сам. Это станет нашим основным направлением работы», — говорит Блэкмен. Его уход из LucasArts уже породил массу споров, подогреваемых недавними увольнениями и слухами об отмене Star Wars: The Force Unleashed 3. Итог дискуссий был один: с LucasArts в последнее время творится что-то неладное, хотя сама она всячески это отрицает. Gran Turismo 5 опаздывает с выпуском
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:26
Автор: Случилось страшное. Все подразделения SСE сегодня дружно сообщили, что выход Gran Turismo 5 (PS3) был отложен. Вот уже второй раз. Игра не появится в магазинах 2-го ноября. Но есть и светлый момент – Кадзунори Ямаути и его свита Polyphony Digital, извинившись перед фанатами GT, доложили, что отсрочка будет не полугодовой. Gran Turismo 5 задержится в производственных цехах всего на несколько недель. Виной всему желание кое-что подрихтовать перед спуском GT5 на воду. То есть коробочки с самым масштабным автосимом последних лет должны приземлиться на прилавки в этом году. Новая дата релиза будет объявлена уже в конце этого месяца. И если верить докладам анонимов, то GT5 появится в продаже в декабре месяце. При условии, конечно, что Sony опять не перенесет дату. Dota 2 была анонсирована Valve Software
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:23
Автор: Обошлось без сюрпризов. Valve Software совместно с разработчиком под ником IceFrog официально анонсировала Dota 2 (PC, Mac) – мультиплеерную RTS/RPG, фундаментом для которой станет мод Defense of the Ancients для WarCraft 3.
Геймплей совсем не изменится. Dota 2 будет играться и чувствоваться, как ваша любимая Defense of the Ancients – при ней больше 100 героев, куча режимов игры, битвы «пять на пять» с блужданием по карте, сбором предметов, дежурной прокачкой и прочими ролевыми элементами. На одиночную кампанию не рассчитывайте – только онлайновые битвы. Естественно, так как Dota 2 – это в целом новая игра, то и создается она на новом движке. Ну, движок не самой первой свежести – Source, который специально для Dota 2 улучшат. В первую очередь изменений стоит ждать на фронте освещения и одежды героев, которая станет более реалистично выглядеть и трепыхаться. Плюс, все 100+ играбельных персонажей будут профессионально озвучены - среди актеров даже числится Джон Сэйнт Джон, известный как голос Дюка Нюкема. В качестве онлайновой платформы будет использоваться паровая технология Steam. Но достижениями и поиском матчей/игроков по уровню их мастерства дело не ограничится. Valve Software планирует усовершенствовать Steamworks специально для Dota 2. Касается это в первую очередь всяких социальных вещей и активности в комьюнити. За де ... Читать дальше » Visceral Games на хорошом счету у EA
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:18
Автор: Из грязи в князи – такова краткая биография студии Visceral Games, сумевшей одним своим Dead Space пробить дорогу в светлое будущее. С некоторых пор отцы и матери Айзека Кларка находятся не просто на хорошем счету у руководителей Electronic Arts. Все куда масштабнее. Visceral Games отныне является главным опорным пунктом «Электронников», который будет заниматься созданием игр одного жанра – экшен/адвенчур от третьего лица. Генеральный менеджер EA Ник Эрл в интервью индустриальному сайту Gamasutra поведал, что издательство планирует выпускать под лейблом Visceral Games как минимум одну игру в год. При этом в настоящий момент ведется создание сразу четырех новых игр – у каждой есть свой исполнительный продюсер и команда разработчиков. Как Visceral Games умудряется корпеть одновременно над четырьмя проектами? Фокус прост – у Visceral Games в распоряжении есть множество помощников, среди которых сплошь студии, принадлежащие EA. Практически никакого аутсорсинга – все свое, родное. Работа преимущественно делится между четырьмя подразделениями - EA Los Angeles, EA Montreal да студиями в Шанхае и Мельбурне. Над чем именно так упорно трудится этот гигантский альянс девелоперов – никто говорить не спешит. Но боссы EA отмечают, что игрокам очень нравятся проекты, снабженные клеймом Visceral Games, и издательство не хочет упускать момент для наращивания популярности и активного роста ... Читать дальше » Выход Split/Second на PSP
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:13
Автор: Гоночная аркада Split/Second облюбовала PC, PS3 и Xbox 360 еще в мае, но студия Black Rock решила, что игре не помешает заехать и на PSP, дабы подзаработать лишних деньжат. Вполне разумно. Вчера издательство Disney Interactive Studios объявило, что PSP-версия Split/Second появится в продаже на территории США 16-го ноября. В Европе ее дебют намечен на 19-е число. Концепция Split/Second в целом не изменится и на PSP – перед нами все та же сверхзвуковая гоночная игра, предлагающая кататься по разрушающимся во время заезда трассам на дорогущих машинах. От портирования пострадает только один компонент – графика. А в остальном - игроки останутся в плюсе. В PSP-версию будет добавлен один дополнительный трек (всего их будет тринадцать) и специальный режим «Испытаний», проверяющий на стойкость и выносливость всех водителей. Ну, и не забудьте о мультиплеере, рассчитанном на четырех игроков. FIA World Rally Championship. Рецензия и видеообзор
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:09
Автор: Поклонники раллийных симуляторов старой школы, с ностальгией вспоминающие первые части Colin McRae Rally и Richard Burns Rally, уже давно вынуждены сидеть на голодном пайке. Создать нечто, приближенное к идеалу, в последнее время способна только Codemasters, но ее серия DiRT пытается охватить все и сразу, выделяя собственно раллийным гонкам далеко не первостепенную роль. Поэтому появление на сцене компании Milestone с ее FIA World Rally Championship вызвало у поклонников ралли неподдельный интерес - помимо реалистичной физики и модели повреждений разработчики обещали лицензированные трассы, команды, автомобили и лиги, реальный регламент WRC и множество других интересных для фанатов вещей. По большому счету, получилось все именно так – те самые «поклонники раллийных симуляторов старой школы» найдут FIA World Rally Championship занимательной. Беда же в том, что все остальные любители гоночных симов пройдут мимо проекта Milestone, имея на то все основания. Подробности знает наш обозревать Василий Кургалов, который изложил свои впечатления в рецензии. По тому же адресу вас ждет и подробный видеообзор FIA World Rally Championship. Sharp и Elpida объединяются, ими будет создан новый модуль памяти
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 21:07
Автор: Один из ведущих японских производителей чипов DRAM, компания Elpida Memory Inc, объединяется с Sharp Corp для совместной разработки модуля памяти следующего поколения. Если верить официальному заявлению, коммерциализация нового оборудования запланирована на 2013-й год. Новинка представляет собою чип резистивной памяти с произвольным доступом ReRAM (resistive random access memory chip) и характеризуется как низким уровнем энергопотребления, так и высокой скоростью записи, которая в 10 тыс. раз превосходит флеш-память NAND. Немудрено, что с такими показателями память ReRAM способна вытеснить с рынка ныне действующие модули DRAM, используемые в современных персональных компьютерах, и вышеупомянутые NAND, полюбившиеся производителями мобильных телефонов и цифровых камер. Несмотря на то, что в разработке нового устройства принимают участие японский Национальный институт передовых индустриальных наук и технологий (AIST) и Токийский университет, конкуренты Elpida тоже решили показать, на что способны. Toshiba, к примеру, занялась разработкой нового типа флеш-памяти, тогда как Samsung взялась и за ReRAM, и за PRAM (phase-change random access memory), тип памяти, основанный на фазовом переходе, который, к слову, и был разработан в свое время для замены Flash. PRAM обладает существенно более высокой производительностью в областях, требующих быстр
...
Читать дальше »
У Airtight Games продолжается работа над несколькими ААА-проектами
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 20:57
Автор: Дебютная игра студии Airtight Games не пользовалась большой популярностью и спросом. Может Dark Void со стороны и выглядела неплохо, но разнообразия и оригинальности ей явно не хватало. Посему игру быстро засыпали землей, а Capcom еще долго возмущалась и вопрошала у небес, почему это Dark Void не разошлась многомиллионным тиражом? Однако на судьбе Airtight Games ставить крест преждевременно. Студия жива, на здоровье не жалуется и работает сразу над несколькими ААА-проектами для «крупных издательских домов». В настоящий момент Airtight Games рекрутирует девелоперов, хорошо знающих все нюансы Unreal Engine 3 и имеющих опыт работы не только с PC, но и с PS3 да Xbox 360. Имена, явки, пароли – не называются. Хотя есть небольшая вероятность, что один проект Airtight Games делает специально для Capcom. Да, японское издательство осталось не в восторге от продаж Dark Void. Зато после гневных тирад руководители Capcom заявили, что все равно продолжат сотрудничество с западными коллегами. Первый блин, дескать, всегда получается комом. Resistance 3: новое об игре
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 20:56
Автор: Журнал Game Informer расспросил создателей эксклюзивного PS3-экшена Resistance 3 и выяснил немало интересных подробностей о готовящемся проекте. Самое главное — разработчики учли пожелания игроков и вернули в игру систему Weapon Wheel из первой части. Также возвратят старое оружие: Bullseye, Magnum, Shotgun, Auger и Carbine. Теперь стволы можно будет апгрейдить, плюс к этому появится возможность прокачки: чем больше вы пользуетесь оружием, тем лучше вы из него стреляете. Гранаты теперь представляют из себя консервные банки со взрывчаткой и начиненные гвоздями. Из новых стволов был отмечен Mutator — страшная штука, распыляющая биологическое вещество, от которого враги будут буквально кипеть и взрываться.
Разработчики доработали главного героя, теперь он может карабкаться по стенам и пролезать в окна. Не забыли они и о его личной жизни: Капели создаст семью со Сьюзен, а его сын попадет в беду, так что придется собирать команду и отправляться в путешествия по Нью-Йорку, Сент-Луису и другим интересным локациям. Есть даже карта с африканской тюрьмой — наверное, для мультиплеера. Враги станут заметно умнее. Появится новый монстр Longlegs (на скриншоте), который будет прыгать по крышам и пытаться вас подстрелить. Поговаривают о новой вакцине, которая будет противостоять вирусу Химера. В Resis ... Читать дальше » Gearbox: Steam и Games for Windows Live совместимы
NedJKe^ » Дата: 21.10.2010 » Время: 20:53
Автор: Стив Гибсон, директор по маркетингу компании Gearbox Software, высказал несколько интересных идей в рамках лондонского игрового фестиваля. Так, ключевым вопросом его выступления стала совместимость между сервисами Steam и Games for Windows Live. «Мы хотели бы, чтобы люди могли играть друг с другом. Но сейчас, если один человек купил проект в службе Games for Windows, а другой отдал предпочтение Steam, то они не смогут сыграть вместе. А если третий их друг приобрел игру в обычном магазине, то он, как правило, тоже не может подключиться к этим двум», – хоть и путано, но зато честно говорит Стив Гибсон. Далее он делает следующий вывод: несовместимость таких сервисов, как Steam и Games for Windows Live, в итоге очень сильно бьет по PC-рынку. Действительно, у консолей таких проблем нет, так как оперирует продажами там либо Microsoft, либо Sony, либо Nintendo. На рынке же PC таких операторов несколько, а значит и проблем с совместимостью возникает больше. Подытожил свою речь Гибсон призывом не мириться со столь несправедливым положением дел: «Все это доставляет только неприятности рядовым пользователям. Поэтому сейчас я обращаюсь к геймерам. Эй, геймеры! Да скажите вы этим парням (имеются в виду менеджеры служб Steam и Games for Windows Live – прим. авт.), чтобы они начали играть по правилам!» Призыв, конечно, милый, но как донести свою позиц
...
Читать дальше »
|