Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Blizzard «отругала» ретейлеров за указание точной даты релиза Diablo 3
Anonymous » Дата: 09.01.2012 » Время: 13:11
Автор: Если вам посчастливилось на днях наткнуться на точную дату релиза Diablo 3, одной из самых ожидаемых RPG последних лет, забудьте об этом. Башиок, многоуважаемый комьюнити-менеджер студии Blizzard, пресек появившиеся было слухи на корню, официально заявив, что Diablo 3 до сих пор не привязана к какому-то конкретному дню.
«Ни один из ретейлеров не узнает точной даты релиза Diablo 3 вплоть до публикации соответствующего пресс-релиза, – пишет Башиок. – Все, что вы сейчас видите, является не более чем предположением того или иного магазина либо человека». «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. Невозможно контролировать действия отдельно взятого независимого ретейлера», – подвел итог своего обращения к геймерскому сообществу комьюнити-менеджер Blizzard. Для справки. На прилавках магазинов торговой сети Best Buy третья часть легендарной ролевой серии появится 1-го февраля. Что касается европейского запуска Diablo 3, британский ретейлер Gameplay склоняется к тому, что игра поступит в продажу на территории Старого Света 3-го февраля. Однако, как уже говорилось выше, все эти «точные даты» – всего лишь догадки и к официальному анонсу от Blizzard не имеют никакого отношения. Напомним, по словам высшего руководства студии, Diablo 3 выйдет только тогда, когда будет полностью готова. Непременно в 2012-м году, но когда именно – большой секрет. Разработка Ni-oh потихоньку продолжается
Anonymous » Дата: 09.01.2012 » Время: 13:09
Автор: Лед тронулся. Разработка самурайского экшена Ni-oh, анонсированного еще в длиннобородом 2005-м году, титаническими усилиями сотрудников Team Ninja сдвинулась с мертвой точки, о чем виновники торжества тут же поспешили сообщить на своей официальной Twitter-страничке. Доподлинно неизвестно, в каком сейчас состоянии находится Ni-oh, но радует одно – проект жив, даже несмотря на пролетевшие шесть с лишним лет, потихоньку обретает форму и, возможно, когда-нибудь доберется до полок магазинов. По крайней мере, пока Team Ninja не планирует его хоронить.
К слову, параллельно «команда ниндзя» корпит сразу над тремя играми – две из них выйдут в ближайшие пару месяцев. Первой должна дебютировать Ninja Gaiden Sigma Plus (PS Vita) – она поступит в продажу на территории Европы 22-го февраля, в день запуска новой портативной консоли. Следом подоспеет Ninja Gaiden 3 (PS3, Xbox 360) – ее выход намечен на 20-е марта в США и 23-е марта в Европе. Последняя из анонсированных игр – это файтинг Dead or Alive 5 (PS3, Xbox 360), который должен объявиться в магазинах в этом году. Словом, совсем скоро у Team Ninja появится больше свободных рук, которые явно не помешают Ni-oh. Steam продолжает расти. В прошлом году объем продаж вырос на 100%
Anonymous » Дата: 09.01.2012 » Время: 13:06
Автор: Steam – пожалуй, самый популярный на сегодняшний день сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр – покорил новую вершину. Высшее руководство Valve во главе с Гейбом Ньюэллом, соучредителем и по совместительству исполнительным директором компании, с гордостью заявляет: с каждым годом их предприятию удается увеличить объем «производства» более чем на 100%.
И 2011-й не стал исключением. Так, к концу прошлого года благодаря совместным усилиям разработчиков и издателей со всего мира виртуальные прилавки сервиса Steam содержали более 1800 предложений. А число зарегистрированных в сети пользователей превысило отметку в сорок миллионов. Что касается Steamworks, за двенадцать месяцев к нему «привязались» порядка четырнадцати с половиной миллионов копий самых разнообразных игр, по сравнению с 2010-м годом рост составил 67%. На данный момент функционал Steamworks поддерживает более четырехсот проектов индустрии компьютерных игр. «Steam и Steamworks никогда не стоят на месте. Они продолжают развиваться в соответствии с потребностями наших клиентов, как геймеров, так и разработчиков», – говорит Гейб Ньюэлл. В качестве примера президент Valve привел статистику по новым «фишкам» сервиса. Так, к концу года пользователи Steam обменяли более девятнадцати миллионов внутриигровых предметов, а свой запуск отпраздновали восемнадцать условно-бесплатных проектов. По словам господина Ньюэлла, в 2012-м году Valve намерена продолжить сотрудничество с F2P-вселенными, постепенно увели ... Читать дальше » |