Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Разработка The Last Guardian продвигается черепашьими шажками
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:59
Автор: Похоже, что The Last Guardian (PS3) еще не скоро доберется до прилавков розничных сетей. В свежем интервью американскому изданию Game Informer Сюхэй Ёсида, глава SCE Worldwide Studios, честно признался, что разработка игры продвигается очень медленно. Все из-за того, что девелоперы постоянно сталкиваются с проблемами «технического» характера, вынуждающими их полностью переделывать некоторые элементы игры. Звучит, прямо скажем, угнетающе – Team Ico трудится над The Last Guardian уже поди седьмой год, а конца и края упоительному творческому процессу все равно не видно. Долгострой и этим все сказано.
«The Last Guardian это все еще очень важный проект для нас. Воплощение в жизнь творческого взгляда Фумито Уэды является очень сложным испытанием для разработчиков, так что какие-то элементы игры нам приходится периодически списывать в утиль и переделывать заново. Поэтому создание The Last Guardian и отнимает так много времени. Проект уже достиг играбельной «фазы», но общий качественный уровень пока не позволяет нам сказать, что The Last Guardian выйдет в ближайшее время», – с грусцой в голосе сообщил Ёсида-сан. В этом свете прошлогодняя отсрочка выглядит вполне логичным и обоснованным шагом со стороны SCE. В то же время интересна и судьба главного идеолога игры Фумито Уэды – в декабре прошлого года Sony подтвердила, что творец Ico и Shadow of Colossus больше не числится в штате сотрудников Sony Computer Entertainment Japan. Как выяснилось, он был переведен ... Читать дальше » Frictional Games готовится к анонсу сиквела Amnesia: The Dark Descent?
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:58
Автор: Студия Frictional Games формально анонсировала свой новый проект. На днях разработчик запустил тизер-сайт, на котором изображен логотип нашумевшего ужастика Amnesia: The Dark Descent, вышедшего на персональных компьютерах в сентябре 2010-го года. Несложно догадаться, что новым проектом «независимых шведов» является вторая часть серии.
Кликнув по картинке на сайте, вы попадете на физическую карту Китая в Google Maps. Из этого следует, что действия новой «Амнезии», скорее всего, будут разворачиваться в Поднебесной. В связи с этим сотрудники сайта Rock, Paper, Shotgun решили провести небольшое расследование, в ходе которого выяснилось, что вышеупомянутый тизер-сайт действительно принадлежит студии Frictional Games. Из описания: «3D-игра, продвинутая физика, сурвайвл-хоррор, приключенческий экшен, от первого лица, страх, ужас, движок HPL, незавершенный проект». Описание, конечно, не ахти какое, но оно, согласитесь, как нельзя лучше подходит для сиквела Amnesia. Спустя какое-то время RPS отыскал интересный текст, сопровождавший регистрацию домена nextfrictionalgame.com. «Добро пожаловать на сайт нового проекта Frictional Games, на сайт, содержащий информацию о нашем незавершенном проекте. Мы будем использовать данный сайт для публикации подробностей в период отсутствия названия игры». К сожалению, какая-либо информация на сайте пока отсутствует. Но, как нам кажется, ждать осталось недолго. Namco Bandai Games выступит в роли издателя Star Trek, игра выйдет в начале 2013-го года
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:57
Автор: Namco Bandai Games пригрела на своей могучей издательской груди новую игру по мотивам пока что безымянного фильма Star Trek от Дж. Дж. Абрамса, премьера которого запланирована на 17-е мая следующего года. Вчера компания формально объявила о заключении партнерских отношений с кинокузницей Paramount Pictures, предусматривающих совместный выпуск и дистрибуцию игры по всему миру.
О самом проекте ничего нового сказано не было. Создается он в офисах канадской студии Digital Extremes, по жанру – является породистой экшен/адвенчурой от третьего лица с обязательными ААА-замашками. За сюжетную часть игры, диалоги и прочую текстовую эквилибристику отвечают как голливудские умельцы Алекс Картцман и Роберто Орчи, так и мастера античных искусств в лице Марианны Кравчик, известной по работе над трилогией God of War. Повествование будет освещать удалые приключения молодых Кирка и Спока. Вместе этой парочке предстоит побывать на нескольких неизведанных планетах и вражеских военных кораблях образца двадцать третьего века, визит на которые предусматривает использование всего научно-фантастического арсенала, имеющегося в распоряжении у героев. Кооператив для двух игроков – присутствует. Единственная новая крупица информации, распластавшаяся среди милого обмена комплиментами между главами Namco Bandai и Paramount Pictures, – это изменившаяся дата выхода. Теперь Star Trek должна показаться на PC и «основных домашних консолях» (ранее были заявлены PS3 и Xbox 360, но, памят ... Читать дальше » Blizzard Entertainment и Valve Software поссорились из-за торговой марки Dota
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:53
Автор: Так уж повелось, что судебная грызня между титанами игровой индустрии случается крайне редко. Очень-очень редко в отличие от, скажем, той же машиностроительной отрасли, где конкуренты забрасывают друг дружку исками о нарушении патентных прав чуть ли не ежемесячно – Apple, Samsung, LG, Panasonic, Sony и далее по списку обмениваются юридическими «любезностями» с завидной частотой. Но пришло время и двум столпам игростроения помериться своими штатами юристов.
На этой семидневке индустриальные сыщики обнаружили, что в ноябре прошлого года Blizzard Entertainment подала протест в «Бюро патентов и торговых марок США» (United States Patent and Trademark Office) с требованием воспрепятствовать регистрации торговой марки Dota силами Valve Software. Если помните, берлога Гейба Ньюэлла попыталась закрепить за собой право владения именем Dota еще в августе 2010-го года, вызвав тем самым нездоровую реакцию со стороны конкурентов. Тогда Blizzard Entertainment лишь выразила разочарование действиями Valve Software, которая нахально вознамерилась прибрать к рукам «хлеб» всего игрового сообщества, сформировавшегося вокруг WarCraft 3, и невинно заявлила, что не собирается обращаться в суд. Как видно, за пролетевший год нейтральная позиция компании успела измениться. Почва для данного протеста у «Метелицы» есть и весьма солидная. Как-никак, модификация Defense of the Ancients была создана с помощью редактора уровней World Editor для WarCraft 3, продвигалась в массы и развивалась ... Читать дальше » В Batman: Arkham City мог быть многопользовательский режим
Anonymous » Дата: 12.02.2012 » Время: 23:50
Автор: В недавнем интервью британскому журналу Official PlayStation Magazine UK Сефтон Хилл, один из основателей студии Rocksteady, признался, что изначально Batman: Arkham City планировалась не только как «сингл», но и как мультиплеер. Однако впоследствии было принято решение отказаться от многопользовательского режима в пользу полноценной сюжетной кампании.
«Мы благодарны нашему издателю [Warner Bros.] за то, что он поддержал нашу идею. И не стал уподобляться своим конкурентам, которые обязывают разработчиков прикручивать мультиплеер к играм, где он выглядит неуместно, – говорит Сефтон Хилл. – Мы и вправду старались придумать многопользовательский режим для Batman: Arkham City. Но каждый раз, когда мы пытались реализовать ту или иную идею, она превращалась в обязательное требование. Иными словами, если бы мы снабдили игру мультиплеером, то на выходе получили бы совсем не то, что от нас ждали люди. Мы бы просто-напросто превратили Arkham City в два незавершенных проекта». Однако это вовсе не означает, что Rocksteady прекратит попытки придумать многопользовательский Batman-режим. Иначе к чему все эти разговоры? Насколько нам известно, серия Arkham будет как минимум трилогией. А это значит, что Warner Bros., глядя на своих коллег по цеху, может запросто передумать. Тем более что кое-какие наработки в этой сфере у Rocksteady уже есть. В крайнем же случае, разработчик всегда может обратиться за помощью к практически беспроигрышному кооперативу, как в случае с ... Читать дальше » |