Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Guild Wars 2: открытое бета-тестирование стартует в марте
Anonymous » Дата: 25.01.2012 » Время: 09:57
Автор: Студия ArenaNet наконец-то сообщила о желании показать свой новый проект – долгожданную MMORPG Guild Wars 2 – массовому зрителю. По словам разработчиков, игра практически готова к тому, чтобы предстать перед возбужденной публикой во всей своей неповторимой красоте. Пока, правда, в качестве открытого бета-тестирования, но уже хоть что-то.
Глава ArenaNet Майк О’Брайан посредством официального блога студии сообщил, что к ОБТ сначала будут допущены избранные представители прессы и только потом – рядовые пользователи. Будем надеяться, что редакция нашего сайта наравне с западными изданиями также получит ключ. По крайней мере, нам бы этого очень хотелось. В остальном же – все стандартно. Закрытое бета-тестирование Guild Wars 2 успешно завершилось. Результатами довольна как сама ArenaNet, так и NCsoft, издатель игры. «Мы только-только закончили наш первый закрытый бета-тест. И теперь готовы к более масштабным ивентам. В феврале мы вышлем приглашения прессе, а уже в марте и апреле начнем агрессивно увеличивать численность населения бета-серверов. Так что у большинства из вас есть шанс стать частью ОБТ, – пишет господин О’Брайан. – Последние пять лет наши художники, дизайнеры и программисты неустанно трудились над этим невероятным приключением. И теперь нам не терпится поделиться результатом нашей работы с вами». Глава студии не сообщил, каким образом будет проходить отбор участников ОБТ, но нам почему-то кажется, что каждый из зарегистрированных пользователе ... Читать дальше » Splash Damage готовится к анонсу новых проектов
Anonymous » Дата: 25.01.2012 » Время: 09:54
Автор: Прошлый год для студии Splash Damage выдался весьма кислым – Brink (PC, PS3, Xbox 360), заслуженно получившая несколько богатырских затрещин от критиков, достаточно больно ударила по репутации студии, которая успела зарекомендовать себя на рынке многопользовательских шутеров. Но похоже, что все эти неудачи лишь укрепили дух Splash Damage. В открытом обращении к игрокам глава студии Пол Уэджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что 2012-й станет самым важным годом за всю историю существования Splash Damage.
«2012-й станет особенным годом для Splash Damage. По сути, это будет самый важный год во всей нашей истории. В 2001-м году мы превратились из обычной команды создателей модификаций в профессиональную девелоперскую студию. И вот спустя десять лет мы стали разработчиками мультиплатформенных ААА-проектов, отправившими в продажу три многопользовательских игры и даже создавшими новую оригинальную вселенную», – вещал глава Splash Damage. «У нас припасено несколько значительных анонсов, которые мы сделаем в ближайшие недели и месяцы. Мы собираемся представить свои новые проекты, нацеленные как на платформы, с которыми мы уже работали (включая PC и консоли), так и на те, которые являются для нас новыми». Что подразумевает Splash Damage под новыми для нее платформами? В том же самом обращении господин Уэджвуд открыто упоминает смартфоны и планшеты, которые достаточно бойко расходятся по миру, а также рыночную нишу «free-to-play», набирающую в последнее время крейсерс ... Читать дальше » XBLA House Party стартует 15-го февраля
Anonymous » Дата: 25.01.2012 » Время: 09:52
Автор: Microsoft распланировала график проведения своей вечеринки Xbox Live Arcade House Party. В этом году пытаться выудить деньги из потребительских карманов будут четыре проекта. Откроет пиршество головоломка с элементами стэлса Warp – она покажется на XBLA 15-го февраля и будет продаваться по цене в 800 Microsoft Points. Продолжит начатое дело крупнокалиберная артиллерия – писатель Алан Уэйк, которого ждут новые пугающие приключения в Alan Wake's American Nightmare. Дата выхода – 22-е февраля. Цена вопроса – 1200 Microsoft Points.
Третьим по счету идет шутер от первого лица Nexuiz – его особа освятит своим появлением сервис XBLA 29-го февраля. Стоимость визита – 800 Microsoft Points. Завершать же вечернику и развозить всех подвыпивших гостей по домам выпала честь многострадальной экшен/адвенчуре I Am Alive, которая наконец-то готова к покорению вершин игровой индустрии. Ее прибытие на сервис XBLA состоится 7-го марта. Прилепленный ценник гласит – 1200 Microsoft Points. Не обойдется Xbox Live Arcade House Party и без излюбленных народными массами акций. Если вы купите все четыре игры в период с 15-го февраля по 13-е марта, то автоматически получите на свой счет «халявные» 800 Microsoft Points. А что, недурно, особенно если вы заинтересованы в трех вышеозначенных проектах. Microsoft представила Deadlight – новый проект для XBLA
Anonymous » Дата: 23.01.2012 » Время: 02:30
Автор: Microsoft Game Studios начала вытаскивать из своих темных казематов свежие и сугубо эксклюзивные проекты для сервиса Xbox Live Arcade. На прошлой неделе компания смахнула покрывало с Deadlight (XBLA) – «кинематографичного» платформера с элементами головоломки, который создается силами мадридской студии Tequila Works, основанной еще в сентябре 2009-го года группой разработчиков, приложивших в свое время руку к таким играм, как Castlevania: Lords of Shadow, Commandos, Heavy Rain и даже Diablo 3.
Deadlight разыграет излюбленную многими девелоперами карту «альтернативной реальности» с примесью постапокалипсиса. Синопсис следующий – за окном 1986-й год, цивилизация лежит в руинах, а по миру стремительно распространяется загадочная болезнь, потихоньку превращающая людей в кровожадных зомби, которые никогда не откажутся от порции сочного и преимущественно человечьего мясца. Главного героя зовут Рэндалл Уэйн (Randall Wayne), он – обычный человек, ставший под давлением неспешно передвигающих лапами обстоятельств умелым борцом за выживание. Ему-то и предстоит отправиться в непростое путешествие по западному побережью Соединенных Штатов Америки. Дебютный тизер Deadlight можно найти в нашем видеоразделе. Выход игры запланирован на лето этого года. Цена и прочие детали будут обнародованы ближе к релизу. Официальный сайт Deadlight уже запущен. Twisted Metal «озолотилась». Онлайн-пропуск прилагается
limon-13 » Дата: 22.01.2012 » Время: 19:46
Автор: Процесс перезапуска серии Twisted Metal официально завершился. Студия Eat Sleep Play с гордостью сообщила, что их «сумасшедшее дитя» отправилось в печатный цех. А это значит, что никаких переносов уже не будет. Проект готов к тому, чтобы представить перед владельцами консоли PlayStation 3 во всей своей «скрежещущей» красе. Sony «подстраховалась» на случай провала PS Vita на Западе
limon-13 » Дата: 22.01.2012 » Время: 19:38
Автор: Ни для кого не секрет, что PlayStation Vita – «шумная» портативная приставка от Sony – смогла обратить на себя внимание мирового сообщества геймеров задолго до того, как вышла в Японии. И во многом благодаря своей цене. Если помните, на прошлогодней выставке E3 глава японской корпорации Кадзуо Хираи официально заявил, что стоимость PlayStation Vita в версии с поддержкой 3G не превысит отметки в $250. В это же время, не успев толком стартовать, начала загибаться более слабая во всех смыслах Nintendo 3DS.
Resident Evil 6 – новые подробности
Anonymous » Дата: 21.01.2012 » Время: 14:25
Автор: К официальному анонсу Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось небольшое лукошко со свежими подробностями, которые были обнародованы на специальном праздничном мероприятии, организованном сегодня силами Capcom в честь 15-летия серии Resident Evil. Японские разработчики не стеснялись громких слов и практически сразу же после премьеры дебютного трейлера заявили, что Resident Evil 6 – самая амбициозная и масштабная часть серии. Сейчас над ней корпят около 150+ отборных сотрудников японской штаб-квартиры Capcom. В общей же сумме, если считать всех аутсорсеров и локализаторские полки компании, над шестой частью трудятся аж 600+ человек. Внушительно.
Теперь о самой игре. Как и говорилось ранее, сюжетная часть Resident Evil 6 позволит взглянуть на события игры от лица разных героев. Два центральных протагониста – это Леон Кеннеди, чья история стартует в США, и Крис Редфилд, откомандированный в Китай. Есть и третий протагонист, роль которого будет очень существенна во всем спектакле, – тот самый лысый наемник из трейлера. Как его зовут? Секрет. Capcom обозначила его просто как «человека, которому поручили спасти мир». Гм, Алекс Уэскер, последний из живых отпрысков «Проекта Уэскера»? Увы, на данный момент это всего лишь спекуляция, которая подкреплена нежеланием Capcom награждать героя именем. Что касается других личностей, то японцы назвали ФИО напарницы Леона Кеннеди – ею стала Елена Харпер (Helena Harper), правительственный агент США. Также прозвуча ... Читать дальше » ФБР победило пиратов
limon-13 » Дата: 20.01.2012 » Время: 22:42
Автор: Американская юстиция протрубила очередную Великую Победу над пиратством. Благодаря операции, проведенной ФБР в содружестве с полицией Новой Зеландии, силы антипиратской коалиции прекратили деятельность сайта Megaupload.com и арестовали его основных руководителей.
Данный сайт всплыл на поверхность пиратской волны, когда гнавшие ее до тех пор торренты начали испытывать серьезный прессинг со стороны охранителей закона. Тогда у хитрых корсаров и возникла идея «места для своих». Где любители халявного софта, музыки и фильмов могли бы удовлетворять потребности без страха получить повестку в суд. Система была проста — чтобы скачать что-то, пользователи должны были получить ссылку на ... Читать дальше » Diablo 3 вряд ли выйдет в ближайшее время
limon-13 » Дата: 20.01.2012 » Время: 22:38
Автор: Народ ждал, что объявление о дате выхода Diablo 3 должно быть сделано вот-вот, буквально в ближайшие дни… И дождался. Но не совсем того, что ждал. Или даже совсем не того. Ведущий разработчик проекта Джей Уилсон (Jay Wilson) опубликовал пространное сообщение, которое перечисляет все то, что девелоперы решили переделать. А если охарактеризовать его кратко, то получится «хрен вам, а не Diablo 3 в ближайшее время».
... Читать дальше » Microsoft пойдет навстречу Minecraft
limon-13 » Дата: 20.01.2012 » Время: 22:32
Автор: Одна из главных проблем XBLA и основной предмет жалоб разработчиков — отсутствие оперативной системы апдейтов. Компьютерные игры такой проблемы, само собой, не знают, поэтому многие оригинальные проекты обходят Xbox стороной. Minecraft, впрочем, стороной консоль не обойдет. Но ей, вполне возможно, повезет.
Как сообщил главный технолог 4J Studios (занимается портированием игры) ... Читать дальше » |