Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Креативный директор AC: Revelations уволился из Ubisoft
Anonymous » Дата: 15.01.2012 » Время: 01:31
Автор: Александр Аманцио – идейный вдохновитель Assassin's Creed: Revelations – расцеловал в обе щеки полюбившегося ему Эцио Аудиторе и с гордо поднятой головой покинул стены Ubisoft Montreal. Сразу отметим, что господин Аманцио уволился по собственному желанию и без каких-либо конфликтов. Иными словами, во французском издательстве его все устраивало. Но пост креативного директора в Cossette, одном из крупнейших североамериканских рекламных агентств, показался ему более перспективным. В блоге своего нового работодателя Александр Аманцио написал, что видеоигры и реклама очень похожи. «В обеих областях мы постоянно ищем новые способы привлечь внимание как можно большего числа потребителей к тому или иному продукту, – говорит креативный директор Assassin's Creed: Revelations. – Кроме того, современная индустрия видеоигр теперь должна учитывать и социальную сторону того, что она производит. То есть должна взять пример с рекламы. Ведь игры уже давно не просто игры. Это, в первую очередь, общество, отношения между игроками и, безусловно, бренд». Александр Аманцио присоединился к Ubisoft в 2005-м году. Помимо прошлогодних «Откровений» в его послужном списке также значится Far Cry 2, вышедшая в 2008-м году. Заметим, что предыдущий креативный директор серии Assassin's Creed Патрис Дезиле, на смену которому, собственно, и пришел Аманцио, покинул Ubisoft летом 2010-го, еще до того, как Brotherhood добралась до прилавков магазинов, чтобы возглавить новую студию THQ в Монр ... Читать дальше » Два миллиона долларов за смерть Fallout Online
Anonymous » Дата: 11.01.2012 » Время: 02:10
Автор: Занавес опускается, лицедеи расходятся по домам – судебная драма, разыгравшаяся между Bethesda Softworks и Interplay на почве обоюдно страстной любви к серии Fallout, наконец-то закончилась. Выжившие из убежища ZeniMax Media торжественно радируют о том, что вся юридическая волокита осталась позади – две стороны конфликта все-таки пошли на мировую.
За два миллиона американских долларов, выданных богатеями из ZeniMax Media в качестве компенсации, Interplay «добровольно» отказалась от своих прав на создание MMO-игрушки с имечком Fallout во лбу. Аналогично от своих притязаний на Fallout отреклась и болгарская студия Masthead, которая работала или просто делала вид, что работает, над теперь уже покойной Fallout Online. Судебные издержки каждая компания согласилась покрыть собственными силами. Отныне торговая марка Fallout и вся-вся-вся интеллектуальная собственность, ассоциирующаяся с ней, целиком и полностью принадлежат Bethesda Softworks. Interplay больше не имеет никакого отношения к славному постапокалиптическому франчайзу, даже несмотря на то, что именно в ее стенах некогда и была зачата самая первая Fallout. Впрочем, доброхоты из Bethesda Softworks все же разрешили Interplay ненадолго предаться ностальгии – вплоть до 31-го декабря 2013-го года компания будет отвечать своей головой за распространение пыльной классики в лице Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. После же декабря она лишится и этой невинной забавы, срок действия ... Читать дальше » Dynasty Warriors 7 посетит PC в марте
Anonymous » Дата: 11.01.2012 » Время: 02:07
Автор: Полыхающее пламя кровопролитных «династических» войн совсем скоро перекинется на персональные компьютеры. Несколькими днями ранее корпорация Tecmo Koei объявила о том, что экшен от третьего лица Dynasty Warriors 7, ранее обитавший в пределах PS3 и Xbox 360, посетит PC уже в марте. Если быть точным, на территории Японии PC-версия игры поступит в продажу 9-го марта. В нее влезут все DLC, которые были выпущены на консолях в период с марта по октябрь прошлого года, а также Xtreme Legends – самодостаточное дополнение для DW7, облюбовавшее PS3 еще в сентябре месяце. Цена вопроса – ¥7140. Об остальных изменениях или нововведениях, если таковые вообще имеются в PC-версии, ничего конкретного сказано не было.
Про релиз на Западе Tecmo Koei тоже не обмолвилась. Хотя тут особых проблем у японских девелоперов возникнуть не должно – Dynasty Warriors 7 и Xtreme Legends давно переведены на английский и озвучены. Словом, они уже успешно прошли период акклиматизации в Европе и Северной Америке. Mortal Kombat: Komplete Edition поступит в продажу 28-го февраля
Anonymous » Дата: 11.01.2012 » Время: 02:04
Автор: Британские цензоры из организации BBFC не подкачали. Сегодня компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировала Mortal Kombat: Komplete Edition – наиболее полное издание «перерожденного» файтинга Mortal Kombat, дебютировавшего на мировой бойцовской арене в апреле прошлого года и с тех пор разошедшегося по миру солидным тиражом в 3+ миллиона копий. На фронте целевых платформ изменений не наблюдается – Komplete Edition посетит PS3 и Xbox 360. Даты выхода следующие – 28-е февраля для Северной Америки и 2-е марта для Европы.
В плане наполнения – тоже никаких откровений. В KE войдут все выпущенные к настоящему моменту DLC, в рядах которых числятся четыре новехоньких персонажа в лице Скарлет, Кэнси, Рэйна и любителя детей Фредди Крюгера, 15 классических костюмов и три не менее классических фаталити для Скорпиона, Саб-Зеро и Рептилии. Вот и все – ничего абсолютно нового и уникального в издание не войдет. Впрочем, одна маленькая приятность все же будет присутствовать. Североамериканские версии Komplete Edition будут укомплектованы купоном с кодом для скачивания музыкального альбома Mortal Kombat: Songs Inspired by the Warriors от группы MSTRKRFT и фильма 1995-го года выпуска с логичным названием Mortal Kombat. К сожалению, для Европы такого счастья не предусмотрено. У фанатов Shenmue появилась новая надежда
Anonymous » Дата: 11.01.2012 » Время: 02:02
Автор: Ю Судзуки – крестный отец легендарной Dreamcast-серии Shenmue – устал ждать разрешения от топ-менеджеров Sega. В недавней беседе с представителями французского фан-сайта Shenmue Master, состоявшейся на мероприятии Toulouse Games Show, известный геймдизайнер признался в своей заинтересованности приобрести лицензию на Shenmue у бывшего начальства.
На вопрос, кто же на самом деле является собственником Shenmue, Судзуки-сан ответил, что в данный момент серией владеет Sega. То есть не какой-то конкретный человек, а именно компания. В некоторым смысле это может усложнить процесс «выкупа». Но, как утверждает разработчик, шанс есть. Тем более, что издатель вроде как не планирует в ближайшем будущем возрождать серию. Если Sega пойдет навстречу Ю Судзуки, в качестве лицензиата Shenmue выступит его собственная студия под названием YS Net. Так или иначе, говорить о чем-то конкретном еще слишком рано. Третья игра в серии может запросто оказаться чем-то наподобие социально ориентированной Shenmue City или вовсе ремейком оригинальной дилогии. И тем самым к полноценному сиквелу не будет иметь никакого отношения. В общем, поживем – увидим. Главное, что дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. BioWare приступила к тестированию первого масштабного обновления для SWTOR
Anonymous » Дата: 10.01.2012 » Время: 01:12
Автор: BioWare сообщила о запуске на тестовом сервере Star Wars: The Old Republic первого контентного патча, призванного исправить большую часть известных на сегодняшний день багов, а также добавить в проект новое «подземелье» или, как говорят во вселенной многопользовательских «Звездных Войн», новый флэшпоинт.
У первого серьезного обновления для SWTOR пока нет точной даты релиза. Зато есть полный список патчноутов. Так, с выходом патча 1.1 игроки получат доступ к абсолютно новому флэшпоинту под названием Kaon Under Siege. В дополнение к этому в рейдовом подземелье Operation: Karagga’s Palace появится четыре новых босса. Но это далеко не все, что ждет пользователей SWTOR в грядущем апдейте. Нововведения и всевозможные изменения коснутся не только PvE-аспекта игры, но и PvP. К примеру, у игроков, достигших максимального пятидесятого уровня появится собственный «брэкет». Таким образом, с выходом обновления опытные джедаи, ситхи и прочие обитатели данной вселенной не смогут принимать участие в низкоуровневых PvP-сражениях. Теперь в их распоряжении будут свои «варзоны», которые, к слову, также не остались без внимания разработчиков. Что касается персонажей, как такового пересмотра баланса, к сожалению, в ближайшем будущем не предвидится. Все изменения по большей части связаны с багами того или иного класса и его компаньонов. Однако мы все же надеемся, что BioWare продолжит работать в том же направлении. И тем самым сделает одну из самых ожидаемых MMORPG последних лет п ... Читать дальше » Идея портирования Dark Souls на PC продолжает наращивать массу
Anonymous » Дата: 10.01.2012 » Время: 01:10
Автор: Кто бы мог подумать, что под петицией о портировании Dark Souls с консолей на персональные компьютеры всего за несколько дней подпишутся более сорока тысяч геймеров со всего мира. После публикации сообщения на официальном форуме Namco Bandai Games за семь часов PC-версии нового проекта студии From Software отдали свой голос семь тысяч пользователей. В течение следующих одиннадцати часов сайт Bureau of Petitions зарегистрировал еще тринадцать тысяч человек. В итоге на момент написания новости под петицией Dark Souls for PC подписались 44 524 пользователя.
Интересно, что поводом для обращения к разработчикам Dark Souls стал комментарий одного из сотрудников Namco Bandai к оригинальному сообщению на форуме издательства. «Администратор», скрывающийся под ником shoupinou, предположил, что From Software нужна веская причина, чтобы приступить к портированию консольной «ролевки» на персональные компьютеры. Иными словами, сперва PC-геймеры должны доказать разработчикам, что им действительно нужна эта игра, и только потом что-то требовать. И мы не можем с ним не согласиться. Пока петиция не наберет массу, сама по себе затея будет больше походить на шутку. Но как только ей удастся покорить первую сотню тысяч пользователей, все резко изменится. В данный момент у Namco Bandai Games нет четкой позиции в отношении PC-версии Dark Souls. Как известно, игры за авторством этого японского издателя крайне редко посещают персональные компьютеры. Однако это вовсе не означает, что ... Читать дальше » Blizzard «отругала» ретейлеров за указание точной даты релиза Diablo 3
Anonymous » Дата: 09.01.2012 » Время: 13:11
Автор: Если вам посчастливилось на днях наткнуться на точную дату релиза Diablo 3, одной из самых ожидаемых RPG последних лет, забудьте об этом. Башиок, многоуважаемый комьюнити-менеджер студии Blizzard, пресек появившиеся было слухи на корню, официально заявив, что Diablo 3 до сих пор не привязана к какому-то конкретному дню.
«Ни один из ретейлеров не узнает точной даты релиза Diablo 3 вплоть до публикации соответствующего пресс-релиза, – пишет Башиок. – Все, что вы сейчас видите, является не более чем предположением того или иного магазина либо человека». «К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать. Невозможно контролировать действия отдельно взятого независимого ретейлера», – подвел итог своего обращения к геймерскому сообществу комьюнити-менеджер Blizzard. Для справки. На прилавках магазинов торговой сети Best Buy третья часть легендарной ролевой серии появится 1-го февраля. Что касается европейского запуска Diablo 3, британский ретейлер Gameplay склоняется к тому, что игра поступит в продажу на территории Старого Света 3-го февраля. Однако, как уже говорилось выше, все эти «точные даты» – всего лишь догадки и к официальному анонсу от Blizzard не имеют никакого отношения. Напомним, по словам высшего руководства студии, Diablo 3 выйдет только тогда, когда будет полностью готова. Непременно в 2012-м году, но когда именно – большой секрет. Разработка Ni-oh потихоньку продолжается
Anonymous » Дата: 09.01.2012 » Время: 13:09
Автор: Лед тронулся. Разработка самурайского экшена Ni-oh, анонсированного еще в длиннобородом 2005-м году, титаническими усилиями сотрудников Team Ninja сдвинулась с мертвой точки, о чем виновники торжества тут же поспешили сообщить на своей официальной Twitter-страничке. Доподлинно неизвестно, в каком сейчас состоянии находится Ni-oh, но радует одно – проект жив, даже несмотря на пролетевшие шесть с лишним лет, потихоньку обретает форму и, возможно, когда-нибудь доберется до полок магазинов. По крайней мере, пока Team Ninja не планирует его хоронить.
К слову, параллельно «команда ниндзя» корпит сразу над тремя играми – две из них выйдут в ближайшие пару месяцев. Первой должна дебютировать Ninja Gaiden Sigma Plus (PS Vita) – она поступит в продажу на территории Европы 22-го февраля, в день запуска новой портативной консоли. Следом подоспеет Ninja Gaiden 3 (PS3, Xbox 360) – ее выход намечен на 20-е марта в США и 23-е марта в Европе. Последняя из анонсированных игр – это файтинг Dead or Alive 5 (PS3, Xbox 360), который должен объявиться в магазинах в этом году. Словом, совсем скоро у Team Ninja появится больше свободных рук, которые явно не помешают Ni-oh. Gran Turismo 5 поступит в продажу 17-го января
Anonymous » Дата: 08.01.2012 » Время: 05:06
Автор: Засветившаяся несколько недель назад Gran Turismo 5 XL Edition обзавелась официальным анонсом. Расширенную версию пятой части культовой гоночной серии издатель представил посредством североамериканского блога PlayStation.
«Располневшая» Gran Turismo 5 поступит в продажу 17-го января по цене $39.99. В состав XL Edition войдет оригинальная игра, облагороженная при помощи Spec 2.0, в сопровождении пяти скачиваемых дополнений – Racing Car Pack, Car Pack 2, Course Pack, Racing Gear Pack и Paint Pack. Вывод напрашивается только один: анонс Gran Turismo 6 уже не за горами. Несмотря на то, что на создание пятой части серии у Polyphony Digital ушло более пяти лет, согласно законам современной индустрии видеоигр шестая часть должна выйти не позднее четвертого квартала 2012-го года. Иначе зачем Sony придумала этот самый XL Edition? Наверняка затем, чтобы привлечь внимание к проекту тех, кто до сих пор с ним не знаком. И тем самым снять с игры последнюю прибыль. |