Join2Game.Ru [59] |
Фильмы [3] |
Остальные новости [331] |
Hardware [34] |
Game World [242] |
SouthSide Team [0] |
Valve [24] |
Counter-Strike [71] |
Нулевой Prince of Persia
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:51
Автор: Несколько лет назад Ubisoft собиралась выпустить ответвление серии Prince of Persia, события которого разворачивались бы в современном мире. Об этом рассказал Джонатан Жак-Беллетет, трудившийся в составе команды «Принца Персии». Игра должна была называться Prince of Persia Zero. «У нас были потрясающие идеи... В современном мире. Представьте себе «Послезавтра», но замените снег песком и прочими сопутствующими атрибутами. Безумная идея. Но проект отменили, и после этого мы переключились на Far Cry», — рассказал Джонатан. Впрочем, такая новость вряд ли сильно расстроит фанатов, ведь человек, прыгающий по небоскребам, вряд ли может иметь какое-то отношение к серии Prince of Persia, которую мы знаем и любим. Хотя при определенных обстоятельствах могло бы получиться интересно LittleBigPlanet 2 не будут обновлять в день релиза
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:43
Автор: В беседе с журналистами портала VG247 глава студии Media Molecule Алекс Эванс рассказал о причинах переноса релиза LittleBigPlanet 2 на следующий год. Эванс утверждает, что отсрочка продиктована соблюдением интересов самих игроков. Сегодня выпуск первого патча в день релиза стал для многих привычным явлением, но Media Molecule не хочет действовать такими методами. Разработчики поставили перед собой задачу сделать так, чтобы покупатель LittleBigPlanet 2 мог наслаждаться игрой даже в том случае, если его консоль не подключена к Сети и, как следствие, отсутствует возможность сразу же установить необходимый патч. «Мы могли бы выпустить игру вполне приемлемого качества. Однако мы поняли, что, потратив еще немного времени, можем сделать ее суперпривлекательной. Такой проект запомнится надолго, а вот об отсрочке люди рано или поздно забудут», — заявил Эванс. Авторы Bayonetta переключились на мультиплеер
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:41
Автор: Vanquish — лишь один из текущий проектов студии Platinum Games, на счету которой такие игры, как MadWorld и Bayonetta. В беседе с сотрудниками портала NowGamer продюсер и дизайнер Ацуси Инаба сообщил, что в разработке параллельно находятся сразу несколько игр. Он также ответил на вопрос о том, почему в предыдущих работах Platinum Games не было сетевого режима. Мистер Инаба заявил, что все фанаты студии получат достойную компенсацию в виде секретного сетевого проекта, который уже находится в разработке. К сожалению, никаких официальных подробностей Platinum Games раскрыть пока не может, поэтому игроков просят не доставать сотрудников студии вопросами, а дождаться официального анонса. Женщины не хотят делать игры
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:40
Автор: В последние месяцы не раз публиковались отчеты о том, что количество женщин, работающих в игровой индустрии, фантастически мало. Так, по данным исследования университета Ливерпуля, в Великобритании представительницы слабого пола составляют лишь 4% разработчиков игр. Специалисты Tiga-Hewitt Games называют цифру в 6,6%, намекая, что в игровой индустрии складывается опасный дисбаланс. Однако не стоит считать, что большие боссы игровых компаний не хотят принимать женщин на работу, — все совсем наоборот. Исполнительный директор компании NaturalMotion Торстен Рейл рассказал журналистам ВВС, что его компания с радостью бы приняла в штат нескольких женщин, но те не спешат присылать свои резюме на вакантные должности. Количество заявок от женщин-дизайнеров крайне мало. «Студии действительно хотят нанимать больше женщин. Они понимают, что это необходимо для разработки качественных семейных игр», — говорит Ян Гудалл из рекрутингового агентства Aardvark Swift. Почему же женщины не хотят работать в игровой индустрии? Если верить результатам исследований, то их отпугивают ненормированный рабочий день, регулярные авралы и невозможность посвящать достаточно времени воспитанию детей. Драконы прилетают в Россию
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:38
Автор: Отечественный рынок онлайновых игр продолжает уверенно развиваться. Компания Mental Games заключила договор на локализацию целого ряда продуктов компании Snail Game в России и СНГ. В планах сотрудничества — переводы недавно вышедшей игры «Кунг-фу» и российская адаптация трехмерного виртуального мира «1Виртуальный». А в настоящий момент компания занята запуском русской версии бесплатной MMORPG Throne of Fire, которая выходит у нас под именем «Дух дракона». Точная дата релиза пока неизвестна, но разработчики поведали, что в скором времени у них начнется закрытое бета-тестирование проекта, а пока желающие могут посетить промосайт, где можно провести пробный бой или посмотреть скриншоты и видео. Согласно описанию, ключевой особенностью игры являются командные сражения, что, впрочем, не отменяет возможность одиночных схваток — как PvP, так и PvE. Также разработчики обещают, что в отличие от многих современных «бесплатных» проектов победа в «Духе дракона» не будет зависеть от размеров вашего кошелька. Игра будет полностью переведена на русский язык и обзаведется российской службой техподдержки. Новость опубликована на правах рекламы. Итоги Гранд-Финала WCG 2010
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:35
Автор: Последний день соревнований, как и ожидалось, прошел в бескомпромиссной борьбе. Пожалуй, не было ни одного противостояния, где интрига не сохранялась бы до самого конца, ведь во всех поединках решалась судьба медалей.
Зрителям WCG особенно запомнится игра украинской CS-команды Natus Vincere, которая стала чемпионом самого престижного киберспортивного турнира в мире, одолев в сложнейшем противостоянии датскую команду mTw. Золотая медаль далась украинцам очень тяжело. Первый бой проходил на карте de_inferno, где с самого начала украинцы взяли верх над датчанами и победили со счетом 16:8. На очереди была карта de_tuscan. Natus Vincere вновь повели в счете, но затем mTw собрались с силами и взяли инициативу в свои руки. Итог 16:14 в пользу датчан. Впереди оставалась лишь de_train, где Na’Vi пришлось играть за террористов — не самый удачный расклад. Датчане уверенно вели 3:0, когда Na’Vi удалось размочить счет, а затем и выйти вперед. Но парни из mTw и не думали сдаваться, счет сравнялся до 9:9, однако ребята из Na’Vi сумели вырваться вперед с помощью AWP. Впрочем, это ненадолго остановило натиск датчан, которым все же удалось довести игру до овертаймов. Итог встречи на de_train — 15:15. Этот момент оказался самым интригующим, счет по партиям был равным, интрига сохранялась до конца. Первый овертайм победителя не в ... Читать дальше » Beyond Good & Evil сделают подтяжку лица
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:33
Автор: Вторая часть Beyond Good & Evil находится в каком-то коматозном состоянии — игру то собираются закрыть, то вновь возобновляют разработку. Однако Ubisoft нашла способ подсластить ожидание — компания анонсировала ремейк Beyond Good & Evil, который выйдет в следующем году. Игра будет распространяться через сети Xbox Live и PlayStation Network. Обновленная Beyond Good & Evil сможет похвастаться поддержкой разрешения 1080р, детальными моделями персонажей, текстурами высокой четкости, а также переписанным саундтреком. Разумеется, появится в игре и поддержка достижений с трофеями. А вот каких-то нововведений в игровом процессе ждать не стоит — издатели не собираются портить классику сомнительными нововведениями. PSP2 стартует через год
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:31
Автор: Портал VG247, ссылаясь на собственные источники в Великобритании, сообщает, что портативная консоль PSP2 поступит в продажу в конце 2011 года. По данным журналистов, Sony уже сообщила об этом некоторым разработчикам и издателям. Предполагается, что PSP2 будет комплектоваться двумя камерами (на фронтальной и задней сторонах), а также получит сенсорный экран. Впрочем, и от традиционных органов управления в виде крестовины и кнопок Sony отказываться не собирается. Сотрудники VG247 предполагают, что официальный анонс PSP2 состоится на следующей GDC или E3 2011. Впрочем, пока все это лишь слухи, ведь ранее некоторые источники уже предсказывали появление новой портативной платформы Sony на gamescom или Tokyo Game Show в этом году. Сами создатели PSP традиционно хранят молчание и отказываются от комментариев. Call of Duty: Black Ops в 3D
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:29
Автор: Издательство Activision подтвердило, что поддержка стереорежима в шутере Call of Duty: Black Ops будет присутствовать на всех платформах, причем никаких дополнительных патчей не понадобится — все успели доделать к моменту релиза. На презентации представители студии Treyarch отметили, что над этим режимом они работали последние несколько месяцев. Вероятно, трудность заключалась не только в том, чтобы обеспечить приставкам нормальную скорость работы. Просто добавить поддержку 3D легко, но сделать так, чтобы картинка производила хорошее впечатление — гораздо труднее. Подобно разработчикам Crysis 2, в Treyarch не стали делать акцент на «выпрыгивании» объектов из экрана, как это любят делать создатели 3D-фильмов. Вместо этого студия сосредоточила внимание на создании различных эффектов глубины и расстояния. Главной целью было дать игрокам ощущение, будто они смотрят в окно. Присутствовавшие на демонстрации 3D-режима журналисты отметили некоторые подробности. Например, во время прицеливании оружие в руках делается расплывчатым, имитируя эффект фокусировки камеры, а спускание по веревке с большой высоты теперь вызывает настоящее чувство головокружения. Отмечают и проблемы: как и везде, трехмерный режим вызывает повышенную утомляемость глаз, элементы интерфейса выглядят слишком чужеродно. Представители сайта Joystiq отмеча
...
Читать дальше »
Чуешь, чем пахнет?
NedJKe^ » Дата: 17.10.2010 » Время: 13:28
Автор: Известный геймдизайнер и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима начинал свой путь в игровой индустрии еще в восьмидесятые годы. И уже тогда у него было много интересных и оригинальных идей, об одной из которых он недавно рассказал на своей Twitter-страничке. Хидео всегда интересовал вопрос, как можно задействовать упаковку игры в игровом процессе. Например, во время выпуска самого первого Metal Gear он напечатал на оборотной стороне диска радиочастоту, позволяющую вызывать одного из персонажей (внутри игры). Идея, о которой он рассказал, предназначалась для киберпанковской адвенчуры Snatcher, которая вышла в 1988 году. Хидео предложил покрыть диск специальной краской, которая при нагреве пахла бы человеческой кровью. «Ваш компьютер смог бы источать запах места преступления», — пишет Кодзима. К сожалению (или к счастью?), идея не прошла. Это был лишь частный случай общей концепции, придуманной им — оставить на диске некое послание, которое проявлялось бы только при нагреве. Учитывая, что современные диски для DVD и Blu-ray греются ничуть не хуже дискет для флоппи-дисководов, на которых вышла оригинальная Snatcher, реализовать эту концепцию все еще не поздно. |